приехав домой, я поела макароны с сыром (неужели нормальная еда), после чего сходила в душ и легла спать.
*****
10.38
проснулась я в неплохом настроении.
первым делом, я схватила телефон с зарядки и начала листать соц.сети. первым во что я зашла это оказался телеграмм, я просматривала разные каналы.
и тут наткнулась на канал Олега, который выложил фотку, как он держась за руку со своей девушкой гулял по ночному городу.как я определила что это Света? так это же просто, на фото у девушки был маникюр молочного цвета, а вчера у этой особы был точно такой же лак.
- черт - протянула я и посмотрела на свои ногти, меньше недели назад, я сделала точно такой же маникюр.
наверное из за этого она мне и чуть не сломала пальцы, хотяя, кто ее знает? подумала я.
и решила позвонить своему личному психологу, хорошей подруге и мастеру по маникюру в одном лице.
её зовут Лера и она очень хороший человек, который напоит чаем или кофе, выслушает проблемы и поможет с ними.
так же с Лерой мы встречаемся около двух раз в месяц помимо сеанса на маник, что бы выпить какой нибудь напиток в кафе и поговорить.
думаю Леру можно считать так же одной из моих друзей.
Лера старше меня, но не намного, ей 25 лет.я набрала девушке.
которая сразу же взяла трубку.Лера - алоу.
- приветик, как занята? - спросила я встав с кровати.
Лера - ну вообще у меня клиент, если не по душам поговорить, то могу.
- мне нужен маникюр - произнесла я с нелепой улыбкой, будто стою прям перед ней.
Лера - что уже случилось? я тебе их делала четыре дня назад, я надеюсь ты хотя бы их не сломала?
- нет, все хорошо, просто надо, если что на месте расскажу, ты лучше скажи свободное окошко есть?
Лера - было, на... - девушка что то пролистала и вновь заговорила - в 12.35 сможешь ?
- Лера, ты солнышко, конечно смогу, до тебя хоть через океан.
Лера - хах, через океан не надо, буду ждать.
- люблю - я пару раз чмокнула динамик и отключилась.
- так, на все про все у меня чуть меньше 2 часов.
сказала я себе стоя напротив зеркала.