Мы вышли из больницы и сели в такси.
______парень проводил меня до квартиры, после чего ушел.
зайдя в квартиру, я пошла на кухню попить воды, там я встретила маму и отца.
- привет - произнесла я, выдавив улыбку.
мама - привет, где вы всю ночь были? - спросила мама, готовя у плиты что-то.
Я посмотрела на часы, на которых показывало 7.43
- кто мы? - спросила я строя из себя дурочку.
папа - вы - это ты и Родион, мы знаем что ты с ним ушла, нам тетя света звонила.
- а, да. мы просто ходили гуляли по городу - произнесла я, наливая воду в стакан.
мама - ясненько, кушать будешь?
- нет, спасибо, я пойду посплю, если помогать ничем не нужно. - произнесла я делая жадный глоток воды из стакана
мама - да вроде нет, иди спи.
помыв за собой стакан и поставив его на место, я пошла к себе в комнату.
сняв с себя зипку Родиона, а затем платье, я надела бежевый костюм состоящий из шорт и зипки и черный топ
и легла на кровать.
листая ленту в Инстаграме я наткнулась на аккаунт Матвеева Димы, скорей всего этот аккаунт у него второй, потому что на нём выставлены его работы (тату)
рассмотрев некоторые из них, мне захотелось набить пару небольших, после этих мыслей я поставила телефон на зарядку и легла в ожидании сна.уснула я довольно быстро.
____________проснулась я от входящего на телефон звонка.
сняв с зарядки телефон, я ответила на звонок, не посмотрев на определитель номера.- ало - сонно ответила я.
? - привет, ты как? - послышался голос Родиона.
- да вроде нормально.
Родион - что делаешь?
- да вот только проснулась.
Родион - сори, разбудил.
- хах, да всё нормально.
Родион - ну тогда открывай, я пришел к тебе.
- окей, иду.
звонок завершён.
еле встав с кровати я пошла к двери.
выйдя в коридор я открыла дверь парню.Родион - снова здравствуй - произнес парень, после чего обнял меня.
- привет - я ответила на объятья парня.
- проходи снимай обувь.
парень следовал моим словам как по инструкции.
закрыв дверь я дождалась пока Родион разуеться.
Родион - готово.
- хах, ну тогда пошли на кухню, чай или кофе будешь? - спросила я двигаясь в сторону кухни.
Я поняла, что родителей дома не было.
_____________________и снова здравствуйте.
глава не большая
ПРОДУ ХОТЕЛА ОПУБЛИКОВАТЬ ЕЩЁ В ИЮЛЕ, НО МОЙ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ И ЭТО ПРОБЛЕМА.
РАДА ЧТО ТЕЛЕФОН ПОЧИНИЛИ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО И Я СНОВА С ВАМИ❤️ВСЕМ СПАСИБО. ВСЕХ ЛЮБЛЮ❤️