"я тоже влюблена в тебя"
******с Димой мы встречаемся уже больше недели.
никто не знает о наших отношениях, кроме Родиона.кстати на счёт Родиона, парень тоже начал ухаживать за девушкой, которая ему очень нравится.
с Олегом я всё так же не общаюсь, с ним общаться только Дима, но я знаю что он все так же в отношениях.
мы отсняли серию б/с и ушли на "каникулы".
****я проснулась в очень хорошем настроении.
взглянув на время было 11.28- да, график убила - подумала я.
полежав ещё минут 5 составляя расписание на день, я встала с кровати и направилась в душ.
скинув с себя всю одежду, я встала под тёплую воду.
около минут 30 я просто наслаждалась водой и запахом шампуня и геля для душа.после тёплого душа я завернула волосы в полотенце и накинула на себя халат.
с босыми ногами я отправилась на кухню.
хах, кстати меня вчера отчитали что я плохо и мало питаюсь, и накупили мне очень много продуктов.
и да это был Дима.
ну я же не виновата, что я не хочу есть.я достала из холодильника йогурт, да я знаю что я его кушаю каждое утро, но это вкусно и сытно, да и заморачиваться не надо с завтраком.
после завтрака я отправилась в спальную, где взяла телефон в руки.
я ответила Диме на сообщение.
и спросила чем он занимается.я ещё немного пообщалась с парнем, а после пошла сушить волосы феном.
так же я решила их немного завить.
точно, куда же я собираюсь, я решила приехать к диме сюрпризом.
я сделала лёгкий макияж