прийдя в квартиру, мы разулись и пошли разбирать покупки, ну как мы, я разбирала, а парень сидел и наблюдал за мной.
разобрав все продукты по местам я села напротив Олега.
- что делать будем? - спросила я, облокотив голову на руку.
Олег - не знаю - ответил парень и ухмыльнулся.
- давай что то приготовим? - предложила я с улыбкой на своем лице.
Олег - я конечно не против, но у меня нет с собой сменной одежды - произнес парень спокойно.
- у меня друг с подругой частенько ночуют, так что одежду я тебе дам.
Олег - окей, что готовить будем? - спросил парень с небольшой улыбкой на лице.
- давай пиццу? - с улыбкой произнесла я.
Олег - летс го - произнес парень, растирая свои ладони друг о друга.
сходив в спальную, ты переоделась в это
и сделала небрежный пучок на голове,
после чего я пошла на кухню.в интернете я нашла рецепт пиццы с хорошими отзывами
достав нужные ингредиенты для пиццы, я начала замешивать тесто, а парень нарезал продукты.- Олег, достань муку, пожалуйста - рукой я указала на верхний шкафчик.
парень встал со стула и достал муку
Олег - куда насыпать? - спросил парень, открывая упаковку с мукой.
- вот в эту миску - произнесла я разбивая яйца в чашку и взглядом указала на другую.
Олег - окей, скажешь когда хватит - парень начал насыпать муку в чашку, держа это все в руках.
ты уже хотела сказать стоп, но парень чихнул, чашка с мукой упала на пол, а упаковка с мукой на стол.
в момент когда парень чихал я закрыла глаза. КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ЧИХНУТЬ?