после чего я обулась и пошла в гости.
спустившись на 3 этаж.
Я постучалась в казалось бы давно забытую мной дверь.Мне открыла дверь тетя света.
Я обняла ее и вручив букет, поздравила с днём рождения.она пригласила меня в квартиру.
Я зашла, в гостиную в которой стоял круглый стол, на котором было много разных приготовлений.
за столом сидели мои родители и
ещё какая то пара в возрасте, с которыми я не была знакома.Я поздоровалась со всеми, после чего меня пригласили за стол.
т. света - как ты выросла, а ведь совсем недавно бегала с Родионом во дворе.
Я лишь грустно улыбнулась.
- а Родион не приезжал? - спросила я, с нахлынувшими воспоминаниями в голове.
т. света - нет, не смог - с улыбкой произнесла женщина.
Родион это сын тети Светы, с которым я в детстве гуляла и была не разлей друзьями.
когда ему исполнилось 16 лет, он уехал из этого города, и больше мы с ним не встречались.Родиона я воспринимала как старшего брата, старше меня он на год.
все взрослые сидели и разговаривали, я же сидела и листала ленту в VK.
вскоре мне позвонила Вика.
- извините, я отойду - произнесла я и встав из за стола, пошла на кухню
- ало.
Вика - привет, а ты где?
- я... я уехала.
Вика - ладно, на долго? а то я под твоим подъездом стою.
- через пять дней приеду.
Вика - всмысле, ты где?
- у родителей.
Вика - а сестре сказать?
*я услышала, звонок в дверь, а после хлопок, который означал что дверь закрыли*
- ну извини, я хотела, но потом как то забылось.
Вика - понятно, ты не знаешь где Олег?
- ну во первых, я не в городе, а во вторых, я за ним не слежу.
у Саши спроси.Вика - мы с Сашей его найти не можем, он не отвечает ничего.
- может гуляет, я не знаю.
Вика - отвечаешь как будто всё равно.
- так и есть.
Вика - поссорились?