Я посидела ещё минут 5 на подоконнике, а после пошла к себе в комнату, взяв с собой кошку.
Я легла с ней на кровать
и спустя около часа уснула.утро
Я проснулась в 10.27
взяв телефон я увидела много сообщений от подруги
Я была на неё обижена, ведь она не поверила, но в душе я понимала, что не смогу долго сердиться на соню.зайдя в чат я начала читать сообщения.
- Маргош, прости меня, я такая дура
- прости
Я решила набрать подруге
соня - ало, привет - произнесла соня, но в ее голосе было слышно что она плакала.
- привет, ты чего ревешь? - спокойно спросила я.
соня - я с Никитой поссорилась - быстро проговорила подруга и замолчала.
- всмысле поссорились? - произнесла так же спокойно я.
соня - я ему изменила - произнесла подруга, после чего была пару секундная тишина.
- с кем? - быстро, но с ноткой строгости в голосе, сказала я.
соня - с Женей - ответила подруга, после чего тяжело вздохнула
- без обид, но ты дура, как это получилось? - на серьезе спросила я.
соня - никиту срочно вызвали на работу, а я выпила немного вина, пришёл женя, мы с ним пошли на кухню, выпили, ну и, дальше, короче мы переспали, а Никита нас застукал и ушел, куда не знаю - произнесла подруга, ну а я была в шоке .
- я не знаю что сказать, извини - произнесла ты и отключилась.
Я смотрела в одну точку и думала,
как так ведь в июне парень хотел сделать соне предложение, сейчас больше всего меня волновал Никита, парень очень долго добивался девушку, а девушка изменила.
с парнем и девушкой я дружу давно и познакомила их , когда они сказали что они пара, я была очень рада и счастлива, поэтому я не хотела что бы они расставались, но и я знала что Никита навряд ли простит соню.пока я сидела и думала раздался звонок в дверь, встав с кровати, я двинулась в сторону двери.
посмотрев в глазок я увидела Олега, от чего была явно в шоке.
Я открыла дверь и меня обнял парень,я поняла, что парень пьян.
- привет, что случилось? - произнесла неловко я
Олег - привет......ик......сос...кучился, как........ дела?- произнес парень и я поняла, что выпил он явно не мало.