- мы только два раза гуляли с твоим парнем, мы всегда гуляем вдвоем, почему ты меня даже не предупредила? - немного разозлившись, но со спокойным голосом спросила я
соня - тебе уже почти пол года никто не нравится, вот я и решила тебя познакомить с Женей - чувствуя себя немного виновато произнесла подруга.
- давай так, сейчас ты их посылаешь и мы гуляем вдвоем - произнесла я.
соня - не, я так не смогу, давай мы погуляем вчетвером, будет классно - с умоляющим глазами, просила подруга.
- ладно, но это первый и последний раз - произнесла я.
парни пришли, мы сидели на лавочке и общались между собой, я в основном листала ленту в соц.сетях
женя, был симпатичный парень, но его общение, мне было не очень приятно, парень казался тебе слишком навязчивым
женя - Маргош, а у тебя есть парень - обратился к тебе Евгений, от чего я конечно была немного в шоке. Да и так мерзко произнёс мое имя.
- нет, а что ? - примерно понимая почему парень это спросил, я все же решила спросить.
женя - просто интересно, почему такая прекрасная девушка и без молодого человека - произнес парень, мне почему то было не очень приятно это слышать, вроде комплимент, но чего то противного я видела, но держалась как могла.
встав с лавочки, мы решили прогуляться по парку.
парни шли с перед, а я с подругой сзади
соня - подруга, ну рассказывай как вчера день провела - в ожидании чего то интересного, спросила подруга.
- ой, ну после разговора с тобой, пообщались с Олегом, потом мне стало плохо, он отвёз меня домой, там мы посмотрели фильм, после которого он меня успокаивал, потом, он благополучно уехал домой - рассказала я кратко.
соня - оу, мою подругу наконец заинтересовал парень - произнесла подруга с некой ухмылкой.
- хах, смешно... - с сарказмом, произнесла я.
гуляли мы почти 4 часа, гуляли вы в основном по парам, то есть яьс соней, а парни отдельно
соня - ну мы тогда поехали, вас довезти? - спросила подруга у меня и Жени.
- не, спасибо, я прогуляюсь - ответила я подруге.
женя - я тогда Марго провожу - ответил парень, странно посмотрев на меня. Мне не нравилось, когда мало знакомые называют меня сокращённым именем.