мы попрощались и я вышла из квартиры.
спустившись, на первый этаж я вышла из подъезда и села в машину.
***я подъехала к ТЦ выйдя из машины я закрыла ее и пошла в здание.
первые пол часа я ходила по магазинам и не знала что выбрать.
я не знала что нужно парню из за этого мои глаза в разбегались в разные стороны.
в итоге спустя часа моего похода в магазины, я выбрала подарок парню.
потом я зашла в упаковочный магазин и купила коробку под основной подарок, а потом поехала домой.
****зайдя в квартиру, я пошла в свою мастерскую где взяла картину и обвернула ее упаковочной бумагой с газетным принтом.
а толстовку которую я купила Олегу, я убрала в коробку черного цвета.
****
я вышла из подъезда и села в машину.дорога была довольно спокойной и без происшествий, доехала я довольно быстро.
15.24
поставив машину на парковке, я вышла из неё, повесив сумку на плечо и взяв все подарки в руки.
зайдя в подъезд я поднялась на нужный этаж по лестнице, так как лифт был сломан, парень жил на 3 этаже и долго подниматься мне не пришлось.
увидев перед собой ту самую дверь я немного улыбнулась и позвонила в дверь.
открыл мне парень и улыбнулся мне.
Олег запустил меня в квартиру и я разулась, после обнявшись с парнем я начала дарить ему подарки.парень открыл коробку и вынул от туда толстовку, по эмоциям Олега было видно что ему понравился подарок.
перед тем как парень открыл картину, я спросила у него.- как думаешь что там?
Олег - не знаю, картина?
- открывай.
парень разорвал упаковочную бумагу и пробежал взглядом по всей картине.
Олег - это очень круто - произнес он после чего обнял меня.
- спасибо.
Олег - долго рисовала?
- достаточно, я рисовала это ещё когда мы встретились в первый раз.
Олег - афигеть, круто.
мы прошли на кухню и разговаривали.
я узнала что в 16.30 у Олега забронированно место в кафе.
парень пошёл переодеваться, я же ждала его на кухне.
****
утро 10.00я проснулась по будильнику, так как мне нужно к Диме в салон.
голова немного болела.
вчера домой я приехала около 11 вечера, а уснула позже 3, потому что дорисовывала картину.у меня заказали картину более двух недель назад.
картину я в итоге дорисовала и заказчик должен приехать и забрать её после 16.00.
выглядит она так
_____
я встала с кровати и пошла собираться, первым делом я сходила в душ, помыла голову, почистила зубы и т.д.
на кухне я позавтракала йогуртом с вишней.
в спальне я сделала макияж
надела я
******
в 11.30. я выехала к Диме.приехала я опоздав на 10 минут, ну бывает.
я зашла в салон и меня встретил парень.
Дима - привет.
- привет, извини за то что опаздала.
я обняла парня.
Дима - да ничего.
_________вот такая глава.
все люблю❤️.
с первым сентября.
лето через 6 576 часов, чувствуете этот вайб ?