Маргарита
два дня назад мне пришло сообщение от нашего продюсера Паши.
он сообщил о том что для состава участников и ведущих, сняли зону отдыха на полторы недели.
я обговорила с Димой и мы решили что поедем туда.
Дима же решил взять с собой Мишу.
****
сегодня я поставила будильник на 8 утра.- капец, я надо было раньше ложиться спать - хмыкнула я себе под нос и поплелась к ванной что бы привести себя в порядок.
завтракать я не хотела.
после утренних процедур я пошла к себе в комнату что бы собраться.я надела костюм который состоял из шорт и укороченной рубашки розового цвета, под костюм я надела белый топ.
серьги и цепочку, конечно же любимую белую сумку и кроссы.макияж я долго не делала, только накрасила губы, ресницы сделала стрелки и добавила немного сияния.
волосы я просто оставила распущенными.
к 9 за мной заехал парень с братом.
- приветик - сказала я подойдя к машине, около которой стоял Дима и Миша.
Дима чмокнул меня в губы и забрал чемодан, который убрал сразу же в багажник.
с Мишей я просто обнялась.
мне Миша уступил место спереди, рядом с Димой, а сам уселся на заднее.
до места ехать около 3х часов.
Дима взял меня за руку и нажал на газ.
******
всю дорогу я и Миша ставили поочреди музыку.
а когда то мы просто душевно беседовали.
так же около получаса я поспала.
и немного даже вела машину за рулёмдоехали до зоны мы раньше на 15 минут.
администратор отвела нас до домиков.
с Димой мы взяли отдельные домики, Диму поселили с Мишей.
домик был небольшой, в нем была небольшая ванная.
гостиная совмещённая с коридором ну и спальная с двухспальной кроватью и шкафом купе.отставив чемодан я вышла на улицу.
на улице было полно беседок, но особое внимание я обратила на самую большую беседку в которой сидела Марьяна с какой то девушкой, Саша Шепс, Костя, Лина с дочкой, так же там вроде был Паша.я пошла к той беседке.
- всем привет - произнесла я когда заходила в беседку.
со мной все поздоровались в ответ и я села рядом с линой и луной.
девушка сидящая рядом с Марьяной, оказалась ее дочь Яся.
она была примерно моего возраста.в беседку зашёл Олег и так же поздоровался со всеми.
я взаимно поздоровалась.
я удивилась что он был без Светы.
но в целом это не мое дело.мне позвонил Дима.
- Алё, что то случилось? - спросила я.
Дима - да, а ты где, мы просто с Мишей к тебя ищем
- я в беседке, которая самая большая, тут почти все наши, так что можете идти сюда.
Дима - окей, идём.
Дима отключился.
я перевела взгляд с дерева на которые смотрела все это время, пока разговаривала с Димой и вышло так что я посмотрела на Олега, он же уже смотрел на меня, я немедленно перевела взгляд и заговорила.
- а кто ещё должен быть? - обратилась я к Паше.
Паша - ну по идее ещё должен быть Дима с братом, семья Череватых и Ларионов с женой.
в беседку зашли Дима и Миша, которые сели рядом со мной.
так же вскоре пришли остальные.
так же к нам подошёл администратор.
Нам сообщили что тут есть, ресторан, клуб, бассейны, бани спорт зал и ещё некоторые зоны.
так же нам рассказали правила безопасности.
____________
вот такая глава, всех люблю ❤️
почему то в последнее время мне не очень нравяться главы, каждый раз будто пишу хуже и хуже, простите меня пожалуйста 🥺❤️