СНОВА ПОВТОРЯЮ, Я НИКАК НЕ СВЯЗАННА С ТЕМ ЧТО ФОТКИ ПРОПАДАЮТ, WATTPAD САМ УДАЛЯЕТ ФОТО, НЕ НУЖНО МНЕ ПИСАТЬ АГРЕССИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ НА СЧЁТ НИХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО НАПИСАТЬ ЧТО ФОТО УДАЛИЛОСЬ ИЛИ ЧТО ТО НА ПОДОБИЕ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💗
_______________________Я открыла пакет, а в нем виднелись вкусняшки и попкорн.
Я улыбнулась парню и включила фильм.
фильм был очень грустный, из за чего я плакала.
Я села на парня
примерно вот так
Олег гладил меня по спине и пытался успокоить.Олег - нууу..... неееет, больше я не буду с тобой смотреть такие фильмы, в следующий раз я буду выбирать фильм - протянул парень целуя меня в лоб.
- ну я же не виновата что мне такие фильмы нравиться - всхлипывая произнесла я.
Олег - чем тебя не устраивает боевик, фантастические или там комедии? - спросил парень.
Я отстранилась от объятий парня, но продолжала сидеть на парне.
Я вопросительно искривила лицо и взглянула на парня.
- боевик? - спросила ты.
Олег - понял - сказал парень и посмотрел в сторону, после чего обратно установил свой взгляд на мне.
- что понял? - посмотрела я уверенно в глаза Олега.
Олег - понял твой намёк - произнес парень и немного улыбнулся.
взгляд парня "гулял" от моих глаз до твоих губ, туда и обратно, но я смотрела прямо в глаза Олегу
- намёк на что? - все так же уверенно спросила я.
не ответив на вопрос парень прильнул к моим губам.
рука парня находилась на моей ягодице, а вторая придерживала за талию, мои же руки были к парня на плечах.