я обняла парня.
Дима - да ничего.
__________парень обнял меня в ответ.
Дима - что то будешь чай, кофе ? - спросил парень.
- давай кофе - сказала я с улыбкой.
в салоне было довольно уютно, с правой стороны стоял большой черный диван рядом с которым стол небольшой стеклянный столик, с другой стороны стояла кушетка и специальные приборы для тату, неподалеку стояло большое зеркало, так же была дверь, видимо для персонала, в помещении было два шкафа большой и чуть поменьше, а также стояли тумбы.
Дима - присаживайся на диван, а я пойду сделаю кофе - сказал парень, после чего скрылся за дверью.
я села на диван и продолжила осматривать салон.
Дима пришёл довольно быстро, в руках парня были две кружки из черного стекла по всей видимости внутри был кофе.
парень присел рядом и поставил кружки на стол.
Дима - извини, но к кофе у меня ничего не нашлось - с винтовой улыбкой произнес парень.
- ничего, спасибо.
после небольшой паузы, парень решил заговорить.
Дима - ты все так тот рисунок хочешь? - произнес Дима, позже сделав глоток кофе.
- хотелось бы да, но ели нет такого эскиза, то я могу выбрать другое - произнесла я и сделала глоток кофе.
Дима - эскиз есть, тебе точно будет комфортно если я буду делать? - взглянув мне в глаза произнес парень.
- Дим, я уже говорила, если бы я хотела другого мастера, то к тебе бы не обратилась.
Дима - ладненько, щас принесу эскизы, есть полно подходишь, вроде и такой есть.
парень встал с дивана и подошёл к тумбе, из которой достал два больших альбома, после чего подошёл ко мне и вручил из.
Дима - выбирай, а я пока что инструменты подготовлю.
я начала листать альбом и наткнулась на похожий эскиз который намного больше понравился мне.
я показала его парню и парень начал подготавливать все для работы.*****
спустя час*****
Дима - ну вот как то так - произнес парень и устал с кресла.
- Дим, ты лучший это очень красиво.
Дима - пленку снимешь через 4 дня.
- окей - я встала с кушетки и подошла к зеркалу, тату со стороны выглядело немного лучше.
- димааа, спасибо - я набежала на Диму и прыгнула к нему в объятья, он же сразу же подхватил меня.
Дима - хах, да не за что.
тату выглядела так
я накинула на себя рубашку, застегнула её.
- Дим, спасибо тебе огромное, денюжку на карту скину, до встречи - я собралась выходить из салона.
Дима - Марго, постой, давай без денег, это по дружески - произнес парень, снимая перчатки.
- не, мне так не удобно.
Дима - давай лучше погуляем сегодня вечером, если ты конечно свободна.
- в принципе я смогу.
Дима - ну тогда я заеду в 7 за тобой, до встречи.
- до встречи, буду ждать.
я вышла из салона и направилась к машине.
__________
вот такая глава.
снова я подвожу вас как и себя глав мало, простите.
как говориться началась осень, начался и пиздец, не в плане учебы.
а все, и личная жизнь, ну и учеба тоже.
прикол в том что все это началось 1 сентября, найс.
всем спасибо
всех люблю ❤️