всем привет.
эта глава важна, здесь я отвечу на многие вопросы.
прошу до читайте её, что бы в будущем не было вопросов или хотя бы их было по меньше.первый вопрос.
- почему я не описываю сцены где: включают свет, делают один шаг, моют руки после прогулки и т.п.?
- я не считаю важными эти действия.
есть момент. в первых главах, где Марго встретилась с продюсером.
и момент где они подошли к друг другу описывается, но нашелся человек который решил что там этого момента нет и написал комментарий" прям так сразу руку, даже проходить ничего не надо))) "
большая просьба, если вы собираетесь писать комментарии, по поводу что я чего то не описала, прошу перечитайте этот момент ещё пару раз)
второй вопрос.
- почему нет постельных сцен?
- расширенных постельных сцен, где я буду описывать каждое движение героев НЕ БУДЕТ!
я очень уважаю Олега и за такое описание мне просто будет стыдно.
так же, я не описываю каждый день, и не на 3 - 5 день они начали встречаться, а на на 2 недели.
я достаточно читала фанфиков и похожих историй в жизни, и скажу что не видела не одного автора, который описывает каждый день.
третий вопрос, думаю и самый важный.
- почему же я так редко выпускаю главы?
- ну начнем с того что я не успеваю их писать, у каждого человека есть личная жизнь и дела.
так вот я не успеваю писать главы каждый день, у меня нет времени.
сейчас лето, а это значит что каждый второй подросток, гуляет.
и это меня не оправдывает.не так давно я написала подруге что мне надо написать главу, но у меня нету идей и вдохновения.
на что она ответила,
- по делай что нибудь, почитай, послушай музыку, отвлекись, когда будут идеи напиши, ведь лучше ты напишешь качественную главу ,чем абы что.и я прислушалась.
так же скажу, я чаще всего главы я пишу ночью, из за чего тоже их мало.
спасибо всем моим читателям.
всех вас люблю💗.если появятся ещё вопросы пишите в комментариях, буду отвечать на них, в этой главе,
всем спасибо 💗