- Константин Гецати, ваша очередь - произнесла я и мужчина прошёл к жребям.
-------------------
- и последний вы, Дима Матвеев
парень взял шар и положил его в оставшийся аквариум.- и так, можете разворачиваться.
все участники повернулись ко мне лицом.
- первая команда: Олег Шепс - я показала шар участникам.
- Влад Череватый иии Виктория Райдос - произнесла я и смотрела на реакцию участников.
Олег, не очень обрадовался, на его руках виднелись вены, а скулы больше выдавали свои черты.
Саша же был больше этому рад чем растроен, Вика и Влад просто улыбались.
- следующая команда : Александр Шепс - я сделала небольшую паузу.
- Лина Джебисашвили - пауза.
- Надежда Шевченко.
эта тройка никак не комментировала и я начала говорить участников третьей команды.
- третья команда - Константин Гецати - пауза.
- Марьяна Романова - вновь пауза.
- и Дмитрий Матвеев.
- команды, вы довольны своими соперниками? - спросила я.
Олег - я да, но хотелось бы с братом.
- Саша, вы не хотите поменять место с Владом или викторией? - произнесла ты.
Саша - нет, но я бы хотел поменяться местом с Олегом, что бы быть в одной команде с Владом - произнес мужчина в ожидании ответа своего брата
Олег - я не согласен, зачем мне меняется с тобой местом если у меня и так есть два очень сильных соперника?
- давайте без сор, и так первая команда, Олег, Виктория и Влад отправляются на задание, до встречи.
съёмки закончились, но меня попросил задержаться Павел.
ко мне подошёл Павел
Павел - Маргарита, ты не против побыть ведущей на первом выезде, просто все ведущие не могут
- да, хорошо - произнесла я.
Павел - замечательно, тогда завтра в 10.00, тебя и первую команду жду в аэропорту.
- хорошо, до встречи.
Павел - да завтра - мужчина подарил мне улыбку, после чего ушел.
Я пришла в комнату где переодевалась, в ней меня ждал Олег.
Олег - солнце, переодевайся, я тебе жду в машине - приобнял меня парень, после чего скрылся за дверью.