Дима отключился, а я всё так же я ехала в ТЦ.
оставив машину на парковке, я разгуливала по магазинам, в поисках подарка для Вари.
на витрине магазина, я увидела очень красивые туфли красного цвета, не смогла пройти мимо них и купила.
варя мечтала стать художницей в будущем и я решила купить девочке разные предметы для рисования.
так же в детском мире, я заказала 15 обычных воздушных шаров на завтра и 2 шара в виде цифр 1 и 0, на адрес где живёт вика и на время которое меня зовут в гости.
варе исполняется 10, а значит юбилей.
****
я приехала домой, перекусила и переоделась, после я пошла в "мастерскую" где рисовала картину добермана.
*****
ближе к 7 вечера я пошла краситься в клуб.стрелки, тушь, красная помада.
в дверь позвонили, часы показывали 19.06я открыла дверь, за которой стоял Дима и пригласила его в квартиру, парень ждал пока я собираюсь.
надела я красное платье с открытыми плечами, поверх платья я накинула белую джинсовку, красные туфли, которые я купила сегодня и белая сумка
я вышла к парню в зал.
Дима - А.Х.Р.И.Н.Е.Т.Ь. - по буквам произнес парень и встал с дивана.
Дима - выглядишь потрясающе, так ещё и новый маник, ашалеть! - добавил парень.
- хах, спасибо, произнесла я.
после чего мы обнялись с парнем.
Дима - где скромняшка Марго? - усмехнулся Дима.
- хах, где то в прошлом.
Дима - я вижу, ты готова, поехали ?
- да, поехали.
**********к 8 часам вы уже были в клубе.
все время в клубе парень не пил алкоголь, а только безалкогольный мохито, я же выпила два бокала красного вина и всё.
в основном я танцевала на танцполе, я была достаточно трезва.
Дима же сидел и просто наблюдал за мной.в 11 часов парень повез меня домой.
машина остановилась около моего подъезда.
- Дим спасибо тебе большое - сказала я и бросилась в объятья парню.
Дима - за что? - спросил парень, ответив на объятья.
- за то что находился со мной тогда когда мне было грустно, за то что помогал мне в трудные минуты и просто за то что ты есть - говорила я уже смотря в глаза парня, по моей щеке скатилась одинокая слеза.
Дима - я же пообещал тебе что буду всегда Радом - улыбнулся парень и вытер большим пальцем слезу.
между нашими лицами оставалось буквально пару сантиметров, но никто не решался уменьшить дистанцию.
сама не понимая того я начала приближаться к парню, но Дима резко отвернулся .
Дима - уже поздно, думаю ты устала, иди отдыхай - мило произнес Дима.
- пока - сухо ответила я и вышла из машины.
*********зайдя в квартиру я закрыла дверь я несколько оборотов и просто скатилась по ней.
за всё время что провела с Димой, я начала чувствовать что то больше чем дружбу, парень мне нравился, но видимо я ему нет, как вышло что я влюбилась в Диму? тем более если чувства не взаимны.
я сидела на полу облокотившись о дверь, не понимая сама того я рыдала, рыдала из- за всех сил, мне было обидно, в квартире не горел свет, кроме одного единственного светильника в коридоре, который я оставляю всегда включенным.
наконец я встала с пола, включив свет я подошла к зеркалу.
тушь потекла, стрелки ели виднелись.
не понимаю парней которые сначала оказывают все знаки внимания, а потом будто отвергают.
не знаю на кого я сейчас зла, на себя потому что допустила это или на Диму который грубо говоря отверг меня.
я прошла к себе в комнату, включила свет и достала из шкафа розовую Овер футболку и черные велосипедки, я переоделась.
я пошла к себе в мастерскую, в комнату которая помогает мне когда мне плохо, больно.
взяв чистый холст, я рисовала, нет, не я, моя рука, которая просто вела линии.
_____________
вот такая глава.
почему Дима так поступил?
всех люблю ❤️