мы подошли к бассейну, все уже были у него и ждали нас.
Миша, Олег, Яся и Илья вместе со своей дочерью.все купались, я же с Ясей лежала на лежаках под зонтом.
как только мы познакомились с Ясей она мне сразу понравилась и я захотела с ней подружится, что у меня получилось, кстати говоря ей 20 лет.Яся - я купаться, ты со мной? - спросила девушка и встала с лежака.
- ага - ответила я и тоже встала.
мы с Ясей отправились в лестнице которая шла в глубь бассейна.
вода была достаточно тёплой и в меру прохладной, что мне нравилось.
купалась я не долго, минут 5, а после вышла из бассейна, все таки бассейны не для меня.я накинула на себя полотенце и решила пойти в номер, не кому ничего не сообщив.
первым делом я переоделась в
кремовый топ и шорты.
так же на ноги я надела кросовки.высушила волосы и заделала их крабиком белого цвета.
после всего этого я вышла из номера и направилась обратно к друзьям и парню, ведь так никого и не предупредила об уходе.
на встречу мне шел Дима, который был только в шортах, а на шее у него весело полотенце белого цвета.
Дима - ты чего не предупредила что уйдешь? - спросил парень.
- не знаю - ответила я довольно сухо не ожидая сама того.
Дима обняв меня за плечо повел меня обратно.
- Дим, я не маленькая, сама дойду, тем более ты мокрый - немного разозлилась я на парня.
Дима - прости - парень убрал руку.
дойдя до бассейна, я села на лежак и просто смотрела на свой маник.
все время я думала только об одном, о Диме.
около полу часа ребята купались, а после ушли переодеваться.
***
весь оставшийся день проходил не очень интересно, кроме позднего вечера.
***