помыла за собой посуду и пошла в зал, где включила фильм и начала смотреть.
следом я включила другой фильм
через примерно 4 часа, я увидела Олега который направлялся в сторону дивана, на котором я лежала.
- добрый день - произнесла я увидев парня.
Олег - угу - произнес парень, массируя своими пальцами, зону виска на голове
- тебе таблетку надо? - произнесла я с ухмылкой.
Олег - если можно - произнес парень и сел рядом на диван.
- нельзя - пошутила я. Настроение появилось, наверное больше всего меня рассмешила ситуация с Олегом, кстати даже не знаю почему.
встав с дивана я отправилась на кухню за таблеткой.взяв таблетку и минеральную воду, я пошла к парню
- держи - произнесла я и протянула парню воду и таблетку, после чего села обратно.
парень кивнул и положил таблетку в рот запивая ее водой.
олег - ты... это.... прости, что припёрся к тебе - произнес парень смотря мне в глаза
у парня был взгляд маленького котёнка, который чувствовал себя виновато.
- все нормально, только у меня есть один вопрос - произнесла я, словно спрашивала разрешение.
Олег - ну.... - произнес парень, все так же смотря на меня.
- ты придурок, почему ты приехал на машине пьяный? - с серьезным лицом и спокойно, спросила я.
Олег - да там такая история, ну не брошу я её в центре Москвы - произнес парень закрывая свои глаза ладонями.
- ключи где? - спросила я у парня
Олег - в кармане - кратко произнес парень.
Я протянула ладонь парню, показывая что бы он отдал ключи
Олег без прилюдий отдал ключи
- завтра отдам - с улыбкой произнесла я.
- кушать хочешь? - спросила у парня.
Олег - не отказался бы - произнес парень, с улыбкой.
- пошли - я встала с дивана и пошла на кухню, а парень за мной.
парень сел на стул, а я разогревала сырники.
после чего поставила тарелку перед ним.