- угу, только я в душ хочу сходить - произнесла я, все так же перебирая волосы Олега.
Олег - сходи у меня - произнес парень и устало лег на кровать потащив меня за собой, от чего я легла на парня.
- угу - произнесла я и попыталась слезть с парня, но Олег меня обнял, прижимая к себе.
Олег - полежи со мной - мило произнес парень.
- давай я в душ схожу, а потом и полежим и...... - сказала я, но парень меня перебил.
Олег - и..... - протянул парень.
- и..... - повторила я за парнем.
Олег - что и? - с ухмылкой спросил Олег.
- и поспим - ответила я, выбралась из хватки парня и встала рядом с кроватью.
Олег - ууу, так не интересно - произнес парень, облокотившись о локти он сел на кровать.
- я в душ - произнесла я и вышла из номера.
взяв в своём номере вещи.
пижаму, нижнее бельё, средства личной гигиены и полотенце.
Я пошла в номер к Олегу.зайдя в него, я предупредила Олега что это я и сразу зашла в душ.
сняв всю одежду с тела я "залезла" в ванну, включив воду, я направила ее на себя.
на моем теле катились капли тёплой воды, открыв флакон с гелем для душа, я намного налила в руку, после чего нанесла на тело.
закончив водные процедуры я надела
на голове сделала пучок, из влажных волос.
выйдя из ванной комнаты, я прошла к парню, Олег лежал и переключал телевизор с одного канала на другой.
Я села на кровать и получилось так что вид на телевизор я Олегу закрывала.
Олег - милая пижамка - произнес парень и ухмыльнулся.