предупредив парня что я готова, мы уже вместе вышли в коридор, где обулись и вышли, на улицу.
парень загрузил чемодан и коробку в багажник, после чего мы сели в машину и поехали к Саше.
по идеи, Саша должен нас довезти до аэропорта.
начало дороги мы разговаривали, а оставшийся путь каждый ехал в своих мыслях, иногда перекидываясь взглядами друг друга.
вспомнив про ночной разговор с братом Олега, я просто хотела загореть со стыда, во первых, я чуть не послала Сашу, так я ещё и спала, то что мы встречаемся с олегом, может и не спалила, но уверена что Саша догадываться.
Я закинула голову назад, закрыла глаза и устало простонала.
Олег - что то случилось? - спросил парень.
- нет, все плохо, я ночью на телефонный звонок ответила твоего телефона - произнесла я повернувшись к парню и смотря ему в глаза.
Олег - кто звонил? - произнес парень наблюдая за дорогой.
- это был Саша - ответила я, установив своё зрение на дороге.
Олег - мг, и что хотел? - спросил парень, все так же управляя рулём.
- тебя. Олег не тупи, он позвонил и спросил где ты, я сказал что ты рядом и ты спишь, а потом практически послала его.
Олег - не бойся все будет хорошо, Саша тоже человек и всё поймет, тем более лучше сказать ему все сразу, чем он будет каждому из битвы говорить свои догадки - произнес парень абсолютно спокойно.
- ладно, может ты и прав - произнесла я и немного улыбнулась.
Олег - конечно прав - с неким смешком произнёс Олег.
подъехав к нужному подъезду мы вышли из машины, я взяла кошку, а Олег коробку.
поднявшись на нужный этаж, мы позвонили в дверь, открыл нам Саша со своей белоснежной улыбкой.
- привет - произнесла я кратко.
Олег - здаров - сказал Олег и прошел в квартиру, отдав коробку саше.
Олег мгновенно скрылся за дверью, а мы с Сашей только зашли в квартиру.
Саша - какая милая - произнес Саша указав на кошку, после чего выхватил лу́ну из моих рук, мужчина начал ее тискать.
- Саш, ты извини, за ночной наш разговор, я просто сильно устала, извини... - произнесла ты смотря на лу́ну.