Глава 1

10.3K 191 1
                                    

По окнам стекали капли воды, образовывая незатейливые дорожки. Дождь начался столь неожиданно, что пришлось возвращаться за зонтом. Ключи от машины были утеряны, и теперь подругу забирать из больницы придётся пешком. Можно, конечно,от больницы взять такси.

Развернув зонт, выйдя из подъезда, я уверенно зашагала по тротуару. Под ногами уже образовались довольно неприятные лужицы, которые так и грозились попасть во внутрь моих черных лодочек. Обувь оказалась не к месту. Но я и так слишком задержалась и тянуть дальше не стоило. Голову посетила неожиданная идея сократить путь и ноги, уловив её,  свернули во дворы домов.

Как же я пожалела об этом решении. Здесь лужи были просто громадные и некоторые из них приходилось перепрыгивать. В один из таких прыжков одна из туфель не выдержала и каблук сломался.

- Это ж надо так,- возмутилась я и, похрамывая, пошла дальше.

 На этом сюрпризы судьбы не окончились. Неожиданно поднявшийся ветер вырвал из моих рук зонт и он улетел в неизвестном направление. Проводил его взглядом, я ругалась как никогда и побежала к больнице.

Войдя в приемную я была мокрой словно из под душа, да и ещё и хромала.

Майя, увидев меня, не смогла сдержать улыбки. Подойдя к подруге, я опустилась на мягкий диванчик.

- Вера, что за вид?- оценив мое состояние спросила она.

- По дороге у меня сломался каблук и улетел зонт.

- Ты пешком пришла? А машина?

- Я не могу найти от нее ключи. Назад поедем на такси.

Подруга криво улыбнулась.

- Выписка ещё не готова. Нужно немного подождать.

Я недовольно вздохнула и откинулась на мягкую спинку. Пролистав несколько журналов, лежащих на столике я начала ёрзать на месте. Одежда прилипла к телу, было неприятно и холодно. Повезло же мне сегодня.

Девушка в окошке регистратуры зашевелились и, взглянув, позвала Майю. Пока подруга ставила свои подписи, я набрала номер такси и заказала машину.

Закончив разговор обернулась к подруге. Она всё ещё сосредоточенно что-то писала, а позади неё стоял высокий крупный мужчина. Не знаю почему, но от него исходило ощущение опасности. Я внимательно пригляделась к нему. Плечи широкие и мускулистые, волосы черные и вьющиеся. А вот лица видно не было. Он слегка наклонился в сторону Майи и, как будто, понюхал её. Странно, как не крути. Руки, сцепленные за спиной, стали приобретать странные очертания. Мои сердце рухнуло в пятки. На пальцах проступили черные острые когти.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя