Глава 13

4.9K 192 6
                                    

Не знаю почему, но когда девушка чем-то расстроена- она начинает убирать. Довольно увлекательное занятие, должна заметить. Лучший аналог всем успокоительным. Когда вся квартира сияла, я принялась за ужин. Продуктов в холодильнике было очень мало. Покупки не делала очень давно. Кажется настал тот самый момент. Недалеко от дома продуктовый маркет, который мне очень нравился.

Мои верные друзья лосины и худи как всегда пригодились. Как жаль что в таком виде запрещено на работу ходить. Виктор Иванович очень доходчиво объяснил мой личный дресс-код, когда в очередной раз явилась на работу в спортивном костюме.

Довершил образ растрёпанный высокий хвост.

На улице был свежий прохладный воздух. Август проходил быстро и совсем скоро наступит неприятная осень.

Добравшись к магазину я набрала кучу продуктов и пару бутылок белого вина. Нагрузив огромные сумки, я выходила с магазина под удивлённые взгляды продавца. Мне, конечно, было совсем не тяжело, но пришлось немного притвориться, будто сумки тяжёлые. Свернув во дворы притворство пришлось отбросить. Людей в поле зрения не наблюдалось и весело размахивая пакетами, я пошла к своему дому.

Подойдя к углу дома, за который мне нужно было завернуть, я остановилась. Знакомый голос звучал совсем рядом с подъездом. Выглянув я увидела Максима. Улыбка растянулась на моём лице. Вспомнил, таки, обо мне ухажёр. Ко мне донеслись обрывки его разговора:

-Нет, её нет дома. Почему ты её не остановил, или, хотя бы, домой не довёз? Ты вообще мужик или нет?!

Видимо ругался со своим братом. А теперь нелегкий выбор: выйти из укрытия навстречу нежелательного разговора, или же пойти погулять ещё. Погулять не вариант. Сумки действительно огромные, на меня и так оборачивались прохожие. Набрав полную грудь воздуха, я шагнула из-за угла. Максим, увидев меня, поспешил положить трубку.

Подойдя ко мне, он наклонился чтоб взять пакеты, но я с лёгкостью выдернула руку, будто держу перьевую подушку.

- Не нужно, они не тяжелые.

- Вера, это задевает мою гордость.

- Сомневаюсь, что волчью  гордость можно вообще что-то задеть.

Он буквально вырвал пакеты из моих рук. Потом посмотрел удивлённо на меня, потом снова на пакеты, и так несколько раз.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя