Глава 21

4.9K 154 6
                                    

Щелчок двери вывел из состояния сна. Потирая глаза я оглянулась по сторонам. За окном был закат. Его теплые лучи приятно освещали комнату придавая ей невероятный уют. Посреди всей этой прелестной картины появился сам Аполлон. Его образ заливал яркий свет, придавая еще более сказочные очертания. Улыбка озарила мое лицо. Мой Аполлон улыбнулся в ответ и протянул огромный букет красных роз.

- Максим,- завороженно произнесла я.

- Вера, как насчёт романтического вечера наедине. Я принес ужин с лучшего ресторана.

- С удовольствием,- засияла я.

- Тогда будь добра, покинь эту комнату на время.

Как можно его ослушаться. Наши взгляды пересеклись, и в них читалось сладкое предвкушение. Конечно же я выйду. Мне так же предстояла тщательная подготовка перед десертом.

Уединившись в ванной, я настойчиво удалила каждый лишний волосок со своего тела. Комплект красивого нижнего белья так же пригодился. Вечерний макияж, красное облегающее платье и образ готов.

Я вошла в комнату и ахнула от восторга. Повсюду горели свечи, на небольшом столике был наш ужин и вино, а по телевизору шел фильм о любви. Создавалось впечатление, что Макс прочитал только что книгу о том, чем соблазнить девушку.

Его руки окружили область талии и властно притянули меня поближе. Сердце билось от волнения и предвкушения в разы сильнее. Усадив меня на диван, он разлил вино в бокалы.

- Только совсем немного,- начал говорить он,- тебе еще противопоказано употреблять спиртное.

Кивнув в ответ, я сделала глоток. Приятная горячая жидкость прошлась по горлу. Лёгкое возбуждение прокатилось по коже. Максим не сводил с меня пристального взгляда, и это заставляло меня нервничать. Веду себя словно школьница.

Расслабившись после нескольких глотков вина, я уже смело положила голову на плече мужчине, а он, тем временем, гладил мои волосы. В такой позе мы некоторое время смотрели фильм.

Нашу идиллию нарушил звук входящего звонка на телефоне Макса. Он сбросил вызов и выключил телефон. Приятно, конечно, что он посвятил весь вечер мне одной, но вдруг что-то произошло.

Руки Максима становились с каждой минутой все ниже, и это, с огромной скоростью, повышало градус напряжения. Услышав мой томительный вздох, мужчина уложил меня на лопатки так быстро, что я и понять этого не успела, как его губы уже прикасались к моим. Было очень приятно, но эти поцелуи немного отличались от тех, что он дарил в ночь перед аварией. Тогда они были настойчивые и требовательные, а сейчас робкие и неуверенные.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя