Глава 54

3.9K 138 1
                                    

Сознание медленно возвращалось ко мне. Обрывки страшных сцен завертелись в голове, и я испуганно стала оглядываться по сторонам. Теплый свет проникал сквозь окна. Тишина царила вокруг. Никакого намека на присутствие маньяка или грозных псов. Оглядев себя с ног до головы, я не обнаружила ни единой раны. Неужели мне все приснилось? Рядом послышался шорох. Повернув голову я обнаружила рядом с собой, безмятежно спящего Кирилла. Улыбка коснулась моих губ. Он был рядом. Человек, который стал мне очень дорог. Его черные волосы были растрепанны, приобретая очертания небрежной прически. Бородка как всегда подстриженная и аккуратная. Пальцы сами потянулись к мужчине. Нестерпимо хотелось прикоснуться и убедиться, что это не сон.

Кончики пальцев скользнули по щеке спускаясь медленно к губам.

- Ну же...- раздалось еле слышное с его губ.

Руку я тут же одернула, словно обожглась. Кирилл не двигался с места. Кажется, он говорил во сне. Я снова осторожно прикоснулась к его щеке.

Запястье так внезапно было перехвачено, что я не успела и вскрикнуть, как меня прижали к кровати сильные руки. На лице Кирилла сияла широкая улыбка.

-Так ты не спал?- краснея спросила я.

- Нет. Ожидал твоих действий, но больше ждать не могу.

Наши губы прикоснулись нежно и невесомо. Мокрый горячий след проложил дорожку по изгибам и ворвался в рот.

Отстранившись, Кирилл нежно заглянул мне в глаза. Сердце наполнилось счастьем и любовью.

- Как ты себя чувствуешь?- спросил он, убирая непослушный локон с моего лица.

- Отлично. Неужели я проспала около двух недель?

- С чего ты взяла?

- На мне нет ни единой царапины. Или мне все приснилось?- неуверенно произнесла я.

- Как бы я хотел сказать, что это был страшный сон. Но это не так. Вера,- мое имя произнесённое его голосом заставило сердце биться чаще,- ты просто обязана мне все рассказать. Я не переживу ещё одного такого нападения на тебя.

Я грустно отвела взгляд в сторону. Рука Кирилла легла на щеку и тронула самый тайные глубины души.

- Расскажи мне все. Мы с тобой связаны до конца наших дней, неужели ты все ещё мне не доверяешь? Сегодня я чуть не потерял тебя, и все из-за того, что я тебя не чувствовал. Это ведь из-за кулона?

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя