Кирилл сильно нервничал, смотря в окно едущей машины. На завтра все запланировано, а с Егором нет уже который день связи. Но отменять никто ничего и не думал.
С ними была Милена. Она должна хорошо знать место событий и где могут держать ее дочь. Но женщина была ещё более взвинчена, чем сам Кирилл.
Мобильный Альфы зазвонил, и все, сидевшие в машине, автоматически повернули на него головы. Пришло сообщение с неизвестного номера с адресом и просьбой прибыть туда.
- Что там?- спросил с заднего сиденья Мирослав Юрьевич.
- Адрес, куда нам прибыть от Егора.
- Что за адрес?- поинтересовалась Милена, взяв телефон. Всмотревшись в сообщение женщина поменялась в лице.- Это загородная усадьба другой стаи. Друга Егора. Я скажу куда ехать. Передайте всем, чтоб ускорялись. Что-то случилось.
- Почему ты так решила?- увидев панику на лице Миланы спросил Мирослав.
- Я чувствую. Егор бы к нему обратился лишь в крайнем случае. В плане этого не было. У меня непонятная тревога ещё со вчерашнего дня.
- Серый, передай всем по внутренней связи, чтоб ускорялись и следовали за нами.
Серый молча кивнул и выполнил приказ.
Спустя ещё час времени множество машин въехало во двор огромного дома. Кирилл вышел из машины подав руку Милене. Женщина с тревогой взглянула на дом. Из него вышел высокий мужчина и подошёл к прибывшим.
- Добрый вечер, я- Тарасов Евгений, Альфа этой стаи.
- Кирилл, очень приятно. Где Егор?
- Давайте спокойно пройдем все в дом и там я все расскажу. Егор перевозит оборудование со своими.
- Планы в силе?- с тревогой спросила Милена.
- Милена, очень рад вас видеть. Планы круто изменились. Моя стая так же будет участвовать в операции.
- Что случилось?- спросил Кирилл, давая знак ребятам, чтоб те выгружались.
- Егор вам все расскажет в подробностях.
Главы стай и их приближенные разместились в огромном зале, а остальные по комнатам отдыхали. Кирилл измерял шагами комнату на пару с Миленой. Мирослав с Максимом попытались их успокоить, но не вышло.
Дверь в зал распахнулась и вошёл ещё один высокий парень. Кирилл замер глядя на него. Когда Милена говорила о сходстве брата с сестрой, он бы и не подумал, что настолько. Их черты лица были полностью идентичны. Отличие лишь в том, что это мужчина и в некоторых местах черты лица были заострены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
WerewolfКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...