Глава 44

4.4K 143 0
                                    

На этот раз все мои вещи изъяли, на всякий случай. В общем, там ещё много интересного было. Но теперь оно мне недоступно.

На следующее утро мне не принесли завтрак. Нина Сергеевна вошла в комнату с пустыми руками. Я вопросительно посмотрела на женщину.

- Вера  Константиновна, я пришла проводить вас на завтрак.

- Что?- удивилась я.- Куда?

- В столовую.

- Я там одна буду?

- Не совсем.

- Я не пойду.- твердо заявила я и присела назад в кресло.

По телевизору шел интересный фильм ужасов. Хотя с утра было странно такое смотреть, но это было как раз то что нужно.

Нина Сергеевна немного постояла в дверях, но так и не дождавшись положительного результата, ушла.

Через десять минут уже явился он. С грозным лицом он встал напротив.

- Вера, что за дела?

- Я никуда не пойду.

- Ты не хочешь кушать?- спросил он раздражённо.

- Почему же, очень хочу. Но не там, а здесь.

Кирилл выдохнул тяжело и присел на соседнее кресло.

- Вера, ты себя плохо чувствуешь?

- Нет.

- Тогда не вижу причин и дальше продолжать здесь твои обеды. Это лишние хлопоты.

Ах лишние хлопоты значит?!

- Тогда не смею тебя задерживать,- с вызовом посмотрела я на мужчину.

Кирилл молча сидел и сверлил меня взглядом. Глаза были наполнены непонятным чувствами. Мне очень хотелось, чтоб мне показалось. Но это не так. Он сожалел. На лице было четко сказано: " как же с тобой тяжело" и " как же мне это надоело".

- Ладно, идём.- встала я с места и подошла к двери.

Кирилл облегчённо вздохнул и встал с места. Мы молча шли по коридорам дома. Я отстраненно смотрела вперёд, просто следуя за мужчиной. Кирилл не пытался приблизится или прикоснуться. Это было слишком неловко.

Пытаясь отвлечься от мыслей, я так глубоко ушла в себя, что все движения выполняла на автомате. Опомнилась лишь сидя за столом, в тот момент, когда меня позвала Маура. Четыре пары глаз смотрели на меня ожидая ответа на вопрос, которого я не услышала.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя