Меня, наконец, отпустили домой. Как оказалось, из квартиры уже успели вывезти вещи подруги, и к моему величайшему удивлению, еще и моих немало прихватили. Придется говорить с Майей о возврате. В основном прихватили те, в которых я чаще всего хожу.
В квартире стало очень пусто без девушки. Присев на диванчик, я немного затосковала.
Мне нравилось ее общество. В основном, я боялась впускать в свою жизнь людей, но Майя была первой настоящей подругой в моей жизни. Придется привыкнуть к такому раскладу вещей. К тому же, рано ли поздно, она бы вышла замуж и уехала. Я то замуж не собиралась. Однажды, я уже хотела связать свою жизнь узами обыкновенного человеческого брака. Но моей семье пришлось не по вкусу мое решение и все кончилось трагично.
Телефонный звонок вывел меня из раздумий. Взяв трубку, я немало удивилась от голоса звонившего.
- Красавица, как ты могла уехать не попрощавшись со мной,- прозвучало игриво в трубке.
Ну вот, только я начала отходить, как мир оборотней снова вторгается в мою жизнь.
- Привет,- как-то неуверенно произнесла я,- думаю, твой брат был готов избавится от меня любым доступным способом, и не потерпел бы моего пребывания под его крышей немного дольше.
В трубке послышался смешок.
- Да, он слишком прямолинейный. Это наша фамильная черта.- сделав паузу, он спросил.- Ты сегодня вечером свободна?
- Нет, занята,- грубо отрезала я.
Мне прекрасно известны к чему ведутся такие разговоры. Поэтому лучше сразу пресечь любые возможности на продолжение общения.
- Странно, я думал ты захочешь увидеть подругу. А ведь сама поставила такое условие.
Вот черт, ошиблась.
- Для подруги у меня время найдется. Во сколько будет встреча?
- А для меня, значит, время не нашлось бы.- наигранно грустно произнес он.- Я знаю что Майю брат хотел привести в кафе для встречи, но я уговорил его перенести сегодняшнюю мероприятие в ресторан. Естественно, чтоб ты не чувствовала себя третьей лишней, я буду присутствовать.
- Не нужно утруждаться, лишней себя почувствовать меня не каждый заставит. Во сколько встреча и в каком ресторане?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
LobisomemКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...