Сквозь сон раздался стук в дверь. Уснула я с трудом, хотя и сильно вымоталась. Глаза никак не хотели открываться, но когда моего плеча коснулась холодная рука, я мигом очнулась.
Рядом на кровати сидел отец,а позади него стоял мужчина с чемоданчиком. Я вопросительно посмотрела на отца.
- В чем дело?
- Мне нужна твоя кровь. Не переживай, много я брать не буду. Вечером ты мне нужна здоровая.
- Я на это не соглашалась.- грозно уставилась на отца.
- Тебе никто выбора и не давал.
Он протянул меня за руку закатав рукав. Мужчина с чемоданчиком распаковал свои инструменты и приступил к неприятной процедуре. Сцепив зубы, я молча все стерпела.
- Прими душ. Через полчаса придет Катя и поможет тебе собраться на ужин.
Я ничего не ответила, моего грозного взгляда было достаточно. Он криво усмехнулся.
- Веди себя хорошо.- сказал он напоследок и вышел.
Через полчаса, как и сказал отец, пришла Катя. С этой девушкой мы росли вместе. Она всегда пыталась быть поближе ко мне, думая, что так привлечет внимание Егора.
Девушка поставила несколько пакетов на туалетный столик и улыбнулась:
- Привет. Давно не виделись, Вера.
- Привет,- вяло ответила я, вытирая волосы полотенцем.
Голова немного кружилась. Хотя отей действительно взял немного крови, но перед этим я отдавала ее немало на спасение Кирилла и его стаи.
- Олег попросил привести тебя в порядок.
- Олег?- вскинула я удивлённо брови.
Раньше Катя всегда называла его по имени отчеству. Или " Глава"
- Да. У нас уже довольно давно отношения. Тебя слишком долго не было в стае, поэтому ты не в курсе.
- Не смогла с братом, решила с отцом.
- Это не твое дело. Давай быстрее со всем разберемся. Мне тоже нужно подготовиться.
- Можешь быть свободна, мне твоя помощь не нужна.
- Как знаешь.
Девушка громко хлопнула дверью. Вот значит как. Но мне все равно, пусть будет с кем угодно, только не с моей мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
Loup-garouКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...