Глава 52

4K 130 0
                                    

Слёзы катились по щекам. Я это всегда знала, что виновата, но когда это тебе говорили в лицо, да ещё и с такой ненавистью- было очень больно.

Вдали послышались тяжёлые шаги. Что-то приближалось. Но Стас не двигался с места, а значит это его сообщник. С той же стороны раздался странный рык и я испуганно уставилась в темноту. Из тени вышел высокий мужчина средних лет, держа на поводу двух собак, кажется, породы бультерьер. Внутри все перевернулось. Стас увидел ужас в моих глазах и засмеялся до дрожи пугающе.

- Неужели тебе страшно, Вера? А ты помнишь как умирал Артем?- он замолчал внимательно наблюдая.- Ну конечно же помнишь. Ты ведь стояла рядом, когда его разрывал на куски другой оборотень. Кстати, это- Богдан, возможно ты его не узнаешь, но именно он тебя потрепал у озера.

Я не знала как дышать. Этот парень был настолько безумен, что любое неверное слово могло его спровоцировать на ужасные действия. Но все же я решилась спросить:

- Что ты собираешься делать?- мой голос сильно дрожал, но парень различил слова.

- Буду стоять и смотреть как тебя разрывают на куски эти псы. Они очень хорошо натренированные.

- Ты с ума сошел.- еле слышно прошептала я.

- Да. Я с тобой согласен- это слишком жестоко. Я даже пытался убить тебя более приятным способом, но что поделать. Ты никак не подыхала. Но когда до меня дошел слух о твоей свадьбе, медлить дальше я не мог. В каком-то смысле я сейчас спасу одного человека. Ведь если я тебя сейчас не прикончу, то твоего любимого волчонка будет ждать такой же печальный конец, который постиг Артема.

Слезы в глазах высохли и им на смену пришло отчаянье. Всхлипывая я смотрела в глаза смерти, которая отображалась в собачьих глазах. Они уже стали принюхиваться к запаху крови, и нервно дёргали  за удерживающие их поводки. Мне никак не сбежать, ведь я крепко привязана и за руки и за ноги.

- Неужели ты вот так жестоко убьешь безоружную девушку?

- Именно,- растянулась на его лице дьявольская улыбка.-Ты это заслужила. Ведь единственное, что тебя всегда заботило- это ты сама.

Слышать все это было невыносимо. А ещё более невыносимым было то, что он полностью прав.

- Если я оставлю тебя в живых, за тобой рано или поздно придут,и тогда трупов будет куда больше. И среди них окажется и твой любимый Альфа.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя