Глава 63

3.5K 115 2
                                    

Каждый день я просыпалась с надежной, что все скоро закончится. Дни тянулись неумолимо долго. Ко дню Х осталось два дня.

С самого утра меня терзали нехорошие предчувствия. Погода поддержала меня, разразившись настоящей бурей.

Брата не было видно уже два дня, и меня накрывала паника. Отец заходил лишь за очередной дозой крови. Но сегодня, он что-то не торопился.

В дверь тихонько постучали.

- Да.

В комнату вошла Катя и пройдя к кровати, присела.

- Олег отправил меня к тебе. Собирай вещи.

- Зачем?

Я непонимающим взглядом уставилась на девушку.

- Ты переезжаешь к своему жениху.

- Что? Какому ещё жениху?

- Как к какому? К Марату.

- Я не сдвинусь с этого места ни на шаг.

- Твой отец подозревал, что ты так ответишь, и просил передать, что от твоего решения зависит судьба Егора.

- Где он?

- Его и практически всю стаю заперли в подземелье, отец подозревает их в восстании. Поэтому он решил отправить тебя к Марату, так как, именно он станет следующим Альфой этой стаи.

Вот теперь я совсем потеряла дар речи. Стало тяжело дышать. Все внутри переворачивалось. Но ведь именно Егор должен был стать следующим Альфой. Да и как вообще отец смог запереть своего родного сына?

Что же делать? Если я попаду в лапы того урода Марата, мне не спастись. Как же все могло вот так вот повернуться?

- Я хочу увидеть Егора. С таким условием я согласна переехать к этому Марату.

- Олега сейчас нет на месте, так что это вряд ли.

Отлично, отца на месте нет. Резким движением я сорвала с шеи цепочку и бросила на пол со всей силы пыталась ее втоптать в пол. Кулон не выдержал такого напора и треснул.

- Что ты делаешь, ненормальная?- уставилась на меня Катя.

Естественно девушка и не подозревала о важности этого украшения. Но оно и к лучшему. Сила зверя наполняла тело, но не старалась меня больше подчинить. Волчица словно была моей стороне. Это немало удивляло.

Рядом с кроватью стояла огромная ваза с декоративными цветами, и я схватила ее, швырнула в Катю.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя