- Кирилл, я понимаю,что ты мне не веришь.- начал Мирослав Юрьевич усевшись в кресло перед сыном.- Это не моих рук дело, что бы ты не говорил. Я вижу как ты относишься к этому человеку, но больно видеть, как ты в точности повторяешь мою судьбу.
Кирилл вышел из раздумий и посмотрел вопросительно на отца.
- Ты о чем? К твоей судьбе я никакого отношения не имею. Моя мать волчица, к тому же не твоя пара.
- Так-то оно и есть,- почесал затылок мужчина,- но до твоей матери у меня была пара.
В комнате повисло напряжение. Сын смотрел на отца пытаясь различить на предмет вранья. Но мужчина был серьёзен как никогда.
- Об этом знали лишь старые волки. Естественно это держалось в строгом секрете.
- Но почему ты это скрывал?
- Не хотел повторения в вашей жизни того же. Она была человеком. Сначала, мы просто пересекались не обращая друг на друга внимания. Но однажды, я ощутил на ней тот самый запах и забрал к себе. Но как бы это странно не звучало, запах то был, то нет. Естественно и связь то была, то нет. И в один прекрасный момент она исчезла и я не смог ее найти, как бы не стралася.
- Отец, мне очень жаль, что ты потерял свою пару. Но могу тебя заверить, что Веру я не выпущу из своей жизни. И обязательно докопаюсь до сути дела.
- Знаешь, существует легенда у нас в роду о том, что все наши Альфы обречены не услышать свою пару.
- Все это чушь собачья. Я чувствую Веру. После вчерашнего как никогда.
- Осторожнее сын. Если наши истории подобны- запах скоро начнёт пропадать.
Мирослав Юрьевич оставил сыга одного. Кирилл так и сидел в кресле погрузившись в свои мысли. Ему никак не девали покоя слова отца. Он сорвался с места и пошел проверить как там Вера. Утром уходя, девушка ещё мирно спала.
Очень осторожно он вошёл в комнату и подошёл к постели. Вот уж действительно девушка любила поспать. Мужчина опустился на колени и принюхался. Потом снова и снова. Его охватила паника. Запах действительно исчезал. Конечно, он все ещё чувствовал его, но он потерял свои яркие краски, насыщенность и контраст. Да что же это такое? Почему он исчезает с течением времени?
Кирилл положил голову на край кровати и просидел в такой позе длительное время.
Вера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
LobisomemКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...