Глава 2

6.3K 156 1
                                    

- Ты нашла ключи от машины?- кричала из коридора Майя.

-Нет,- крикнула я в ответ, и тут же зацепилась за штанину своих брюк и рухнула на пол.

Громкая и нецензурная брань тут же понеслась из идеально накрашенных губ. Мало того, что мы обе на работу проспали, так ещё и это падание. Поднявшись на ноги, я быстро привела себя в порядок, поправила прическу и уже при полном параде стояла около входной двери.

Майя бегала по квартире словно загнанный кролик. Проследив за ней взглядом я тяжело вздохнула и спросила:

-Что ты ищешь?

Та остановилась и, посмотрев на меня испуганными глазами, ответила: 

- Кажется, я сумочку вчера в больнице забыла.

Вот это неприятность. Обе хорошенько выругавшись, мы отправились на работу. Нашу с ней задержку тут же заметят. Майя- шеф-повар ресторана, а я- менеджер. Можно сказать что без нас и работать не начнут. За сумкой решили сходить после окончания рабочего дня.

Кофе " Персиковый Рай" уже открылось. Пробравшись через черный ход Майя юркнула в раздевалку, а я прямиком в свой маленький кабинет. Мой день был полон бумажной работы, поэтому запустив компьютер я стала заполнять накладные и счета. Время шло быстро.

В дверь постучали и, ответив что можно войти, я отложила документы. В кабинет вошла одна из официанток Лера.

- Вера Константиновна, вас просит один из посетителей.

Ну вот и проблемы. А как все спокойно было. Тяжело вздохнув, я грозно посмотрела на девушку.

- В чем дело? Кто обслуживал столик?

- Я обслуживала столик, но в чем дело- понятия не имею.

- Идём, разберёмся.

Войдя в зал, я проследовала за официанткой. За столиком сидел привлекательный мужчина в костюме и эффектная брюнетка. Мужчина мне показался очень знакомым, но как бы я не напрягала голову, вспомнить, где видела его раньше, не получалось. Откинув в сторону ненужные мысли и натянув приветливую улыбку, я сказала:

- Добрый день. Я- администратор, Стрельникова Вера Константиновна. Чем могу помочь?

- Добрый день,- улыбнулась в ответ брюнетка,- это пирожное,- девушка указала в тарелку,- настолько замечательное, что я не могу уйти отсюда не познакомившись с человеком, сделавшим его.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя