Глава 56

4.1K 134 3
                                    

Легкое касание нежных губ к коже пробилось сквозь приятный сон. С особым удовольствием, я вытянулась на постели во весь рост и не открывая глаза крепко обняла Кирилла.

- Ты обещал вчера прийти.- обиженно произнесла я.

- Как мне загладить свою вину?

- Проведи со мной немного времени.

Повисла тишина. Я открыла глаза и обнаружила два билета в кино перед самым лицом.

- Как тебе такой вариант? Правда, на этот раз, я выбираю фильм. Честно говоря, вкус у тебя скверный.

Я широко улыбнулась. Со вкусом у меня все в порядке, просто методы мести не слишком приятные.

-Да ладно тебе. Хороший был фильм. В тот вечер, я хотела тебя наказать.

- За что?- возмутился с улыбкой Кирилл.

- За обман.- игриво ответила я по буквам, прикоснувшись пальчиком к губе.

- Главная обманщица здесь ты. Такому искусству притворства просто так не научишься, с ним нужно родиться.

Он прикоснулся у моим губам своими. Ласково, нежно и трепетно. Будто целовал впервые. Мне хотелось большего. Взяв на себя инициативу, я медленно провела рукой по обнажённому торсу, спускаясь все ниже. И вот когда моя рука была непозволительно низко, Кирилл ловко перехватил ее, крепко прижав к кровати. Но ведь у меня две руки, и второй я продела тоже самое. Кирилл прижал второе запястье к постели и навис сверху. Его обворожительная улыбка была предназначена лишь мне одной. Хотелось видеть ее круглосуточно. А ещё больше хотелось, быть причиной этой улыбкой.

- Не стоит меня так дразнить, иначе я не смогу отсюда выйти.

- Так останься.- прошептала я с такой мольбой, что сама себе удивилась.

- Я не  могу. Слишком много дел до вечера. И они без меня не разрешатся.

Я обиженно надула губки. Конечно у Кирилла была работа, в этом нет ничего плохого. Но было ощущение, что каждый раз отпуская его, я начинаю ревновать к той самой работе. Ее то он видит часто.

- Ладно.- буркнула я себе под нос.

- Вера, хотел спросить вот ещё что. Я понимаю, что ты хочешь провести время наедине, но как ты смотришь на небольшую компанию, с которой мы после, фильма пойдем в один приятный клуб.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя