- Почему не идёшь к Вере?- раздался голос около двери.
В кабинет вошёл Мирослав Юрьевич и устроился перед столом сына.
- Она всё ещё не уснула, хотя на улице уже рассвет. Переживает ведь.
- И как я ей должен это объяснить?
Указал Альфа на разодранную ногу. В схватке с незваными гостями ему очень сильно досталось.
- Не изводи девушку. Волчицы хотя и сильные, но все же женщины.
- Отец, от тебя я таких слов не ожидал.
Мирослав Юрьевич почесал затылок и тяжело вздохнул:
- Кто были нападавшие?
- Тех двоих, что удалось захватить, мы потеряли. Они наложили на себя руки. Остальные, поджав хвосты убежали. Но соображение по этому поводу у меня есть.
- Не поделишься ими?
- Это Олег Славинский. Как только мы в этом убедимся, я попрошу помощи соседних кланов, чтоб разобраться с ним раз и навсегда.
- Ты не хочешь поговорить об этом с Верой?
- Нет. И никто не должен об этом проболтаться.
- Как знаешь, сын. Теперь это твоя стая, твоя жизнь. Но как бы ты пару не потерял в пылу сражения.
- Не потеряю. Я ее никому не отдам.
Вера
Я сидела у окна, выглядывая не вернулся ли Кирилл. Но ни намека на его присутствие не было. Неужели что-то произошло? В порядке ли он? Разборки между волками, обычно заканчиваются кровопролитием. Всю ночь я не сомкнула глаз от волнения.
В дверь тихонько постучали. Я встрепенулась и затаила дыхание.
- Доброе утро, Вера Константиновна.- произнесла Нина Сергеевна.- Альфа просил передать, что будет не скоро. И чтоб вы его не ждали.
- Неужели что-то случилось?- испуганно подскочила я на ноги.
- Все хорошо, не переживайте так. Он приезжал с ребятами домой, но совсем недавно снова уехал.
- Почему же он не зашёл ко мне?- обиженно произнесла я.
- Я об этом не знаю. Через полчаса завтрак.
Нина Сергеевна отчиталась и вышла.
Я набрала номер Кирилла, но он сбросил вызов. Его поведение было каким-то подозрительным. Не мне судить. Возможно он и был таким все время. Если вспомнить наше знакомство, то это действительно так и есть. Я ведь не жила с ним семейной жизнью, поэтому и не знаю какой он на самом деле. Но какой бы не был, но заглянуть на минутку мог, просто показать, что с ним все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
LobisomemКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...