Кирилл игнорировал меня с особым усердием. Поначалу, меня это раздражало, но потом все превратилось в забавную игру. Я к нему цепляюсь, а он даёт деру. Как человек, сидящий сутками взаперти, могу сказать, что это меня сильно развлекало.
Проснувшись рано утром я увидела, что Кирилл ещё спал. Он лежал довольно далеко и я решила придвинуться поближе. Закинув на него ногу, потом руку, сделав вид, что дальше сплю. Но вот он точно проснулся. Его стальной торс сильно напрягся. Нога нервно дрогнула. Он перевернулся набок, тем самым, будто невзначай, скинул меня, оставив позади. Моя рука снова оказалась на нём. На этот раз, я постаралась, чтоб она оказалась очень близко к его мужскому началу. Его так передёрнуло, будто кусочек льда за шиворот попал. Он мгновенно подскочил с кровати и обернулся. Я, как полагается, притворилась спящей. Что-то злобно бормоча себе под нос, Кирилл вышел из комнаты. Звуки душа наполнили пространство, а мое лицо озарила улыбка. Неужели решил немного остудиться?
Звуки воды стихли. Значит Кирилл скоро выйдет. Я легла на спину, скинула с себя одеяло, задрала повыше ночнушку, спустила одну лямку и снова притворилась спящей.
Дверь в комнату открылась, но шагов было не слышно. Потом раздался сильный грохот и очень тяжёлое одеяло навалилось на меня сверху, укрыв с ног доо головы.
Кирилл вышел с спальни громко хлопнув дверью. Я осторожно выглянула из-под одеяла и тихонько засмеялась. Нужно встряхнуть черно- белую жизнь этого волка.
Сразу же после душа я начала перебирать ту одежду, что мне оставили. Было не слишком густо. Хотя, ярко красная кофточка с глубоким вырезом нашлась вовремя. А следом за ней была добыта бессовестно короткая кожаная юбка. Обычно я такое не ношу. Этот прикид был на случай походов в клуб с Майей. Но я видела как мужчины на меня в этом реагировали, так что была не была.
А вот и ещё один подарок судьбы. Проводить меня на завтрак пришла Нина Сергеевна. Если бы пришел сразу Кирилл, скорее всего, заставил бы переодеться.
Женщина удивлённо на меня взглянула. Ее лицо, как мне показалось, выразило полный протест против моего наряда. Но женщина решила промолчать.
Как только я вошла в столовую, тут же услышала что-то вроде "Вау" из уст Мауры. А вот мужчины, все до единого, застыли с приоткрытыми ртами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
LobisomemКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...