Собеседование лишь началось, а у меня уже дёргается глаз. Виктор Иванович снова красиво скрылся из поля зрения, и отдуваться пришлось мне. Один паренёк хотел зарплату как самая востребованная голливудская звезда. У второго было пожелание по поводу свободного графика, третий меня окончательно добил своими вопросами " А забирать недоеденный продукт можно?". Голова просто раскалывалась. Теперь не могу понять, как я перебирала из резюме. Из всех кандидатов лишь двое были нормальные. Один был в средних годах слегка полноватый мужчина со странными усиками. Второй молодой парень примерно моего возраста. Он был довольно молчаливым, но на вопросы он ответил более чем достойно.
Осталось лишь узнать кто лучше.
Втроём мы прошли на кухню и, показав им рабочее место, я попросила приготовить их по одному блюду, абсолютно любому на их выбор. Так как я всё здесь пробовала, то оценить будет совсем не сложно. Молодой парень выбрал песочное пирожное с яблоками в карамели. А второй предпочел наши фирменные пончики в глазури.
Я широко улыбнулась. Выбор теперь очевиден. Пончики мне точно не понравятся, поскольку только Майя умела их делать такими особенными. Многие пытались повторить за ней, но ещё ни у кого не получалось.
Парень работал очень профессионально. В его резюме было сказано о предыдущей работе в небольшом ресторане на окраине города. Вот интересно, почему он уволился оттуда. Нужно было спросить на собеседовании.
Как я и говорила- победил тот что помоложе. Мужчина с усиками не справился с задачей.
-Поздравляю, Станислав, вы более чем нам подходите, но вашу кандидатуру будет утверждать директор. Он должен появится с минуты на минуту, если вы не заняты, прошу вас подождать.
- Спасибо,- легонько улыбнулся тот,- конечно я подожду.
- Не хотели бы вы со мной выпить по чашечке кофе с вашими чудесными пирожными?
- С удовольствием.
Он довольно просто согласился. Вот и возможность узнать почему он уволился с прежнего места работы.
Стал был очень обходителен и вежлив, что мне показалось огромными плюсами. Обычно, молодые люди в таком возрасте, слишком нахальные и самоуверенные, но ничего подобного в этом человеке я не заметила. Теперь самое главное убедить шефа в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
Lupi mannariКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...