Глава 30

4.8K 158 7
                                    

Меня заперли в комнате на втором этаже. Крики и проклятья ни к чему хорошему не привели.
Прям под окном дежурил крепкий мужик, который увидев меня около окна, широко улыбнулся.

Кирилл наивно полагает, что я лягу на кроватку, посплю и успокоюсь. Тут он сильно ошибся. Больничная рубашка меня порядком раздражала. Но выбор невелик. Надежда была найти что-то, хотя и слабая. Но какого было мое удивление, когда в шкафу я обнаружила немного женских вещей. Они были мне  велики, но что поделать. Надев чужие вещи я стала напротив окна со стулом в руках. Со всей силы что была во мне, я швырнула стул в стекло. Оно с треском разлетелось. 

Не теряя даром времени, я прихватила с собой замотанный в маленькую тряпку кусочек стекла и выпрыгнула в окно.

- Эй, блохастый, лови меня.- крикнула я при падении.

Я летела прямо на мужчину, и он, как и ожидалось, поймал меня.

Полоснув того по рукам осколком, я выпала из его хватки. Мигом перекатившись по земле, подорвалась на ноги и побежала что было сил.

Мужчина, охранявший меня, обернулся серым волком и мчал следом. Я старалась не замедляться. Калитка ведущая в сад была на горизонте и, кажется, открыта. Боковым зрением я увидела ещё нескольких, бегущих в мою сторону, волков и людей.

Внезапно, обогнав меня слева, дорогу перекрыл знакомый черный волк. Он скалил зубы и грозно рыкнул, встал в стойку для нападения.
- Ты думаешь я остановлюсь, блохастый?- крикнула я и бросилась на волка.

В один сильный прыжок он опрокинул меня на лопатки. Мощные лапы легли на грудь, удерживая крепче кандалов. Я застонала от боли.Видимо забила копчик. В это время вокруг нас собрались оборотни. Кто был в волчьей ипостаси, а кто в человеческой. 

Черный волк поднял морду и рыкнул на всех. Они стали расходиться кто куда. Так этим волком с самого первого дня был Альфа, а не Максим?! Вот я дура.

- Снова захотелось по бубенчикам?- широко улыбнулась я.

Волк зарычал, показывая свое недовольство. Ну ничего, мы ещё посмотрим кто кого. И он снова попался на мою уловку. Выбив ему правую лапу с моей груди, волк стал клониться в бок.На этот раз я решила не портить ему достоинство, а лишь немного подтолкнув волка, завалила на землю, усевшись на того верхом. Волк смотрел меня выпучив глаза и сложив передо мной лапки. Какой чудесный вид.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя