Весь остаток дня я летала на крыльях счастья, будто завороженная. Лишь под конец вечера я поняла, что не пригласила Майю на свою свадьбу. Кирилла было довольно легко уговорить отвезти меня к ней на следующий день.
На улице природа дала отсрочку холодам и вернула жаркие деньки. Солнце приятно согревало землю. На фоне чистого ясного неба, эта очень, действительно, стала золотая. Краски были настолько яркими, что настроение было прихорашиваться, чтоб на их фоне, не выглядеть серым угрюмым пятном.
Я очень долго провозилась перед зеркалом в ванной. Кирилл пару раз даже заглянул в ванную, когда я вела активную борьбу с растительностью на теле. Уголки губ сами поднялись вверх.
Настроение было настолько волшебным, что к машине я не шла, а порхала. Маура напросилась со мной. Ей нужно было по делам в город. Всю дорогу мы весело болтали. Кирилл оставил меня в надёжных руках Серого и ещё пары волков и поехал по делам в офис. А Маура упорхнула с загадочным лицом в неизвестном направлении.
Я замерла не решаясь войти, перед дверью "Персикового Рая". Это место занимало особое место в моем сердце. Было немного боязно туда входить, но ничего не поделаешь, ведь нужно поговорить с Майей.
Накануне мы с ней переписывались и она сказала, что будет здесь, на работе.
Я вошла в помещение и в нос ударил приятный и головокружительный аромат сладкой выпечки и горького кофе. Присев у окна за столик я стала ждать прихода официанта.
Ко мне подошла Лера и вежливо поприветствовала. Я улыбнулась в ответ девушке.
- Привет, Лера. Я бы хотела пирожное с персиками и карамелью. А ещё чашечку кофе. И не могла бы ты Маей передать, что я пришла.
Девушка смотрела на меня непонимающим взглядом.
- Простите, а мы разве с вами знакомы?
Я замерла от ее слов. Неужели она меня не помнит? Это было настолько больно и неприятно, что мне не удалось вымолвить ни слова. Девушка решила долго около меня не задерживаться и, приняв заказ, ушла.
Хорошее настроение спарилось моментально. Слёзы застыли в глазах. Мой заказ принесли быстро, но есть уже совершенно не хотелось. Зачем он так поступил, ведь можно было по-другому.
Майя в белой форме повара вышла в зал и присела за мной столик. Увидев мое лицо она тяжело выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
Manusia SerigalaКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...