Глава 27

4.7K 154 8
                                    

Кирилл

Он прислонился к стене тяжело дыша. Взяв в руки телефон набрал номер.

- Серый, немедленно поднимитесь ко мне с ребятами. Я в кафе. Заберите отсюда рыжую девчонку, вы ее сразу же унюхаете. Только быстро, иначе я за себя не отвечаю, придется разгребать проблемы посерьёзней.

Отключив мобильный, Кирилл прислонился к стене, вдыхая свежий воздух и пытаясь успокоится. Волк просто разрывает изнутри. Он требует вернутся и набросится на ту пампушку. Да это же бред какой-то.

Его ребята появились на горизонте. Он облегчённо вздохнул.

- В чем дело, босс?

- Заходи- узнаешь. Только сильно не вдыхайте.

Те удивлённо смотрели на Альфу, пытаясь понять в чем дело. Да вожак и сам не понимал в чем. Откуда взялся такой запах на обыкновенном человеке? Это было, как не крути, странно.

Кирилл остался ждать снаружи. Неожиданно он засмеялся, схватившись за голову:

- Черт, а эта ведьмочка смогла таки, сделать этот вечер худшим.

Кирилл долго думал, может ли Вера быть причастна к этому, но тут же отбросил эту мысль. Ведь она не помнит о том, что он волк. Это просто нелепая случайность, которая, появилась как нельзя кстати для Веры.

Один из волков вернулся, зажимая нос. Вид у него был ошарашенный.

- Босс, все готово. В зале через пару минут с помощью вентиляции все выйдет. Девчонку мы вывели через черный вход, выкупаем и отпустим. Похоже кто-то решил ее надушить феромонами.

-  Молодцы. Проведите расследование.

- Как скажете,- ответил тот,- приятного вечера.

Мужчина удалился. Кирилл постоял ещё пару минут и вошел в зал.   Вера, довольная до неприличия, допивала второй коктейль. Вот честно, если бы он не  был так уверен, что она все забыла, по-любому подумал бы на нее. Он прекрасно помнил и тот парализующий баллончик, и мяту в чае. Она была неплохо осведомлена о слабых сторонах оборотней. На мгновение он даже подумал, что гордится девушкой.

Вера

Чудесный вечер получился. И фильм хороший посмотрела, и настроение подняла. Ещё пару минут посижу и домой на такси поеду. Кирилл все равно занят пампушкой. Я улыбалась словно дура. Даже заметила, как парни за соседним столиком косо смотрят  в мою сторону.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя