Глава 61

3.6K 126 3
                                    

Прошло уже несколько дней с исчезновения Веры и Кирилл не мог найти себе места. Дата нападения назначена, план оговорен, но душа не на месте. Он втаптывал персидский ковер с особой жестокостью. В некоторых местах были сильные потёртости.

- Сын, успокойся.- попытался заговорить с Кириллом Мирослав.- Я тебя прекрасно понимаю, но паника- это не выход.

- Да я как представлю, что моя девочка там одна, с этим больным на голову ублюдком.

- Он, все же, ее отец и ничего плохого своей кровинушке не сделает.

- По- твоему, то что он продает за огромные деньги ее кровь- это ничего плохого?

- Кир. Да успокойся же ты.- вмешался в разговор Максим.

Братья решили отвлечься от проблем и выпить вина. Но по сути, Максим один пил вино, а Кирилл обходил комнату караулом.

- Могу я к вам присоединиться?- раздался женский голос из двери.

В комнату вошла Милена. Она осталась у Абрамовых на время, пока не вернётся ее дочь. Правда, уговаривать ее пришлось долго. Но видя, как мучается его отец, Кирилл приложил все усилия для того, чтоб женщина осталась.

Она была совсем не похожа на Веру. Были некоторые подобные черты во внешности, но незначительные. У нее были светло- русые волосы и голубые глаза, а у Веры напротив- темно-каштановые волосы,  и глаза, иногда, казались черными. Эти две женщины были так непохожи, что никто и не подумает об их тесном родстве.

- Конечно проходите.- ответил Альфа.- У вас все в порядке? Немного бледно выглядите.

- Тяжело без кулона.

- Да, вы довольно давно в человеческом облике, наверное волчица пытается захватить контроль.

- Не в том дело.- загадочно улыбнулась женщина присев на диван напротив Мирослава.- Притяжение к паре очень сильное. Когда он неподалеку, дышать проще становится.

Кирилл был удивлен от такого откровенного заявления, Максим засмеялся,а Мирослав приоткрыв рот замер.

- Отец, а ты что-то чувствуешь? Чего молчишь, как рыба?

Мирослав опомнился и подсел поближе к женщине, взяв ту за руку.

- Могу я вот так побыть рядом с тобой?- робко спросил он.

- Можешь.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя