Глава 28

4.7K 159 7
                                    

Кирилл

Кирилл расхаживал по офису компании с таким довольным лицом, что никто из сотрудников не решался подойти, боясь омрачить такое редкое явление.

Он то смеялся, то прикасался к своим губам и о чем-то задумывался. Серый увидев эту картину так и застыл на входе в офис. Посмотрел на секретаршу вопросительно, но та лишь плечами пожала. Видимо вечер у босса выдался действительно хороший.

Набрав полную грудь воздуха он подошёл к боссу. Тот увидев Серого немного приструнил свои эмоции.

- Серый, что-то узнал?- хоят ему было уже все равно, но он спросил.

- Да. Смесь феромонов на девушку распылили из этого.

Мужчина протянул руку с маленьким флаконом.

- Отпечатки проверили?

- Их там нет. Флакон был завернут в две пары латексных перчаток. Биологических следов нет. Видимо, была ещё одна перчатка, которую унесли с собой. Кстати, средство очень редкое и в человеческих кругах не вращается.

Кирилл задумался. Значит кто-то специально подсунул ему ту девчонку. Возможно кто-то из конкурентов, решил вывести оборотня из себя на глазах у людей, и таким образом избавиться.

- Где был флакон?- решил наконец спросить Кирилл.

Серый засмущался. Кирилл удивлённо вскинул бровь. Огромный бородатый мужик стоит и ломается как девственница. 

- Да говори уже.- не выдержал Альфа.

Что ж там такого может быть постыдного?!

- В урне женского туалета.

Кирилл громко засмеялся. Подумать только, его лучшие люди копались в урнах женского туалета. Страшно подумать, что они там могли найти.

- Погоди, туда заходила Вера. Она в той кабинке была?

- Нет, там был запах неизвестной женщины. Искать будем некоторое время.

- Ладно, можешь быть свободен.

Серый кивнул в ответ и вышел. Кирилл, раскинувшись в кресле, снова вернулся воспоминаниями к сладким губам Веры.

Вера

Все утро меня тошнило словно я не два бокала выпила, а десять. Майи все ещё не было, так что на работу пешком. Этого ещё не хватало. Состояние становилось все хуже и хуже, поэтому я отправилась на поиски аптечки Майи. Своей я так и не обзавелась. Чувствую придется.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя