В первой половине дня пришлось остаться дома. Виктор Иванович даже не возражал. Слесарь обещал прийти как можно скорее. Но как это обычно бывает- он сильно опоздал. Пришлось постоянно подгонять мужчину. Должна признать, что справился он быстро. Пока мужчина заканчивал, я металась по комнате. Неожиданно мое внимание привлекло нечто блестящее около ножки тумбочки. Спустившись, я достала ключи от машины. Прекрасно. Улыбка растянулась на лице. Как же долго я их искала.
Найденные ключи были весьма кстати, ведь на улице с ночи лил сильный дождь, а зонтик я потеряла ещё на прошлой неделе.
Слесарь закончил свое дело и, рассчитавшись с ним, я решила все же сходить на работу. Собрав вещи и переодевшись, моё внимание привлек постоянно вибрирующий телефон. Спускаясь по лестнице, решила посмотреть сообщения и очень удивилась. Множество пропущенных звонков и около десятка сообщений. Ну думаю все, Виктор Иванович рвет и мечет.
Но как оказалось, от босса пропущенных звонков не было. Несколько из них от Майи, пара от Максима, и один от неизвестного контакта.
Интересное было в сообщениях. Подруга спрашивала где я. Максим спрашивал что случилось и почему я не на работе. Откуда они вообще могут об этом знать? От неизвестного номера так же было сообщение, и его я даже не сразу поняла. Потом оно меня очень испугало. " Почему ты не спала всю ночь?"
Подруге позвоню позже, Максиму звонить я не обязана, а вот что за неизвестный номер, и откуда он знает, что я не спала всю ночь- это совсем другой вопрос.
Усевшись за руль машины, я вдохнула приятный аромат своей подружки. Как же я по ней скучала. Кажется целую вечность не садилась за руль.
Телефон снова зазвонил и я потянулась рукой на сиденье, немного снизив скорость.
- Да,- ответила я на звонок подруги.
- Ну наконец,- послышалось взволнованное в трубке,- почему трубку не брала? Ты представляешь как я переживала?!
- Телефон был на беззвучно. Зачем переживать то.
- Почему ты не на работе? Виктор Иванович сказал что ты отпросилась. Что случилось?
- Ты была в "Персиковом рае?"- удивилась я.
Как же выпустил ее благоверный? Он же четко дал понять, что встречи по субботам раз в неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
WerewolfКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...