Глава 53

4K 124 4
                                    

С трудом удалось Альфе оторваться от своей израненной половинки. У Веры всю ночь была лихорадка, и он не отходил от нее ни на шаг. Но с каждой секундой, наблюдая за ее мучениями, Кириллу хотелось на куски порвать тех двоих.

Под утро температура немного спала, и он оставил девушку на попечение Дока и Нины Сергеевны.

Кирилл шел по коридорам с видом маньяка вышедшего на дело. Волки прекрасно понимали причину такого состояния и не препятствовали Альфе.

Максим уже ждал в подземелье, хорошенько обработав двоих мужчин. Тот, который оборотень,  сидел в прочной клетке весь израненный. А человек был прикован крепкими волчьими цепями к полу. Видок у него был не слишком утешительный. Кирилл бросил вопросительный взгляд на брата:

- Они говорить- то смогут?

- Да они в таком состоянии именно из-за того, что молчат.- ответил Макс.

Парень закованный в цепи стал истерически смеяться.

- И это твоя благодарность, Альфа?

Кирилл не сдержался и врезал этому весельчаку по его, и так, опухшему лицу. Тот сплюнул кровь на пол, и кажется в этой смеси вывалился и кусок зуба.

- А за что я тебе должен благодарить?- грозно прорычал Альфа.

- А ведь я тебя практически спас.

- Да? И от чего же? От приятной брачной ночи?

Смешок прокатился по пустому помещению.

- Когда он за ней явится, береги свою семью и стаю.

- Кто за ней придёт?

Парень молча уткнувшись в пол. Кирилл схватил его  за ворот футболки и подняв с пола, хорошенько встряхнул.

- Кто за ней придёт? Отвечай.- закричал он с безумным выражением лица.

Но парень лишь истерично смеялся. Его глаза были пустыми и равнодушными.

- Почему ты пытался её убить?- уже более сдержано спросил Кирилл бросив парня на пол.

- Она виновата в смерти моего друга.- тихо ответил тот.- Она и тебя погубит. Вот увидишь.

После этих слов парень потерял сознание. Как бы Кирилл его не тряс и не пытался привести в сознание, у него ничего не вышло.

- Что со вторым?- спросил Кирилл у брата.

- От него ты ничего не добьешься, он наемник, работающий за деньги. Главный заказчик,- ткнул Макс в парня без сознания,- вот этот.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя