Глава 40

4.5K 158 7
                                    

- Ты готова?-  заглянув в комнату, спросил Кирилл.

Я медленно обернулась к нему. Ему нравилось, то как я выглядела. Это было заметно невооружённым взглядом. Я с трудом заставила себя улыбаться.

- Готова.

Он вошёл в комнату. На нем был великолепный костюм. Волосы красиво уложены, бородка подстрижена. Кирилл не меньше меня потратил времени на приготовления.

Мужчина уловил мое плохое настроение и с серьезным лицом спросил:

- Что-то случилось?

- Да нет, с чего ты взял.- ответила я пытаясь выглядеть немного веселее.

- Ты себя хорошо чувствуешь?

- Да, идём.

Я подошла к мужчине и взяла за руку. Он не двинулся с места.

- Я же вижу, что что-то с тобой не так.

- Кирилл, все хорошо. Правда. Я просто немного нервничаю. Там будет много оборотней.

- Надеюсь так оно и есть.

Мужчина открыл мне дверь и галантно пропустил вперед. Мы вышли в сад, где соорудили прекрасное место для праздника. На улице был закат, но на случай наступления ночи по всему пространству были расставлены лампы. Множество столов было расположено по периметру сада. Угощений было разных , видимо- невидимо. Хотя,я обратила внимание, что преобладали мясные блюда.

Кирилл отвёл меня в компанию девушек, где была Маура, и сказал:

- Побудь пока здесь, мне нужно ненадолго отойти.

- Ладно,- улыбнулась я ему в ответ.

Девушки обвели меня оценивающим взглядом. Из шести присутствующих, я знала лишь Мауру и Марину. В глазах у девушек застыл немой вопрос.

- Девушки,- заговорила Маура,- рада вам представить, это- Вера, пара нашего Альфы.

Девушки синхронно ахнули и стали представляться по очереди. Как оказалось, среди этих незнакомых девушек, одна была человеком, парой одного из оборотней стаи. Она активнее всех пыталась со мной подружиться. А вот Марина была недовольна таким вниманием в мою сторону и не скрывала этого. Девушка не упускала возможности ее подколоть.

- Так теперь Марина свободна для брака?- спросила одна из девушек.

- Нет.- грозно рыкнула она.- Моим мужем может стать лишь Альфа стаи.

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя