Кое-как удалось замазать синяки тональным кремом. Но вот со впалыми щеками ничего сделать не удалось. Добравшись к работе, я тут же направилась в кабинет Виктора Ивановича. Мужчина был чем-то настолько доволен, что желание говорить ему плохие новости немного потускнело. Я стала давать задний ход, но мужчина меня остановил:
- Верочка, ну говорите уже, что у вас там за дело?
- Виктор Иванович, мне неудобно об этом говорить, но я хочу уволиться.
Шеф застыл пристально глядя на меня. Его хорошее настроение куда только делось.
- Вера, вы шутите? Что случилось? Дело в зарплате? Так я вам ее подниму.
- Простите, но дело не в работе. У меня сложилась непростая жизненная ситуация и теперь я планирую переезд в другой город.
- Вы уверены в своем решении?
- Да,- немного замешкалась я.
- Не слишком уверенно вы отвечаете. Но силой держать вас не буду. И даже, учитывая ваш вклад в мой бизнес, разрешаю вам уйти без отработки. Но знайте, Вера,- уже более серьёзно произнес он,- если надумаете вернуться, я приму вас с удовольствием.
- Спасибо, Виктор Иванович.
Было очень приятно от такого отношения начальника. Все приняли меня как родную, а я, как последняя трусиха, снова убегаю. Когда уже это все закончится?!
Слух о моем увольнении пополз моментально. Все тут же начали расспрашивать в чем дело и просили остаться. Но нелегкий выбор уже сделан и назад дороги нет.
Ближе к обеду ребята решили устроить мне прощальную мини-вечеринку в комнате отдыха, так как уже завтра меня здесь не будет. Повара приготовили мои любимые пирожные и я, с огромным удовольствием их поглощала. Немного погодя, ко мне подошла Лера с вопросами.
- Вера Константиновна, вы что тоже замуж выходите?
Она меня немного ошарашила.
- Нет, с чего ты взяла?
- Ну как с чего? К вам часто приходит в кафе красивый мужчина. Майя уволилась именно из-за этого, вот мы и сделали такое предположение.
- Все совсем не так. У Майи на данный момент все в розовом цвете, а меня настигла жестокая реальность,- решила увильнут от темы я.
- Скажите, а у вас с тем красавчиком серьёзно? Некоторые наши девчонки от него без ума, да все не решаются спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
Hombres LoboКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...