Глава 24

4.8K 155 3
                                    

День был весьма насыщенный. Сначала Майя долго хвалилась мне, что устроилась на работу в крутой ресторан. А потом, увидев, что я тщательно прихорашивалась, извела меня вопросами, к кому я собралась. Пришлось оставить подругу без ответа. Ведь правду я сказать не могу, ведь она думает что в аварии виноват Максим.

Выйдя из дома, я направилась к нашему кафе. Там мы условились встретится с Арсением. Его машина уже стояла на парковке. Мужчина вышел из авто и галантно открыл дверь.

- Добрый день, Вера.

- Добрый,- кивнула в ответ.

Садясь на сиденье мне бросилась в глаза другая машина. Черная. Та же самая, из-за которой я попала в аварию.

Странно это все. Неужели сталкер так и не успокоился? Домой я вернулась, от Максима отстала. Что ему еще от  меня нужно?

Мысли были заняты размышлением, что я и не заметила как мы остановились у автосалона. Мое сердце сразу пленила красная Шевроле.

- Подсознательно, я догадывался, что именно она тебе приглянется.- улыбнулся мне Арсений.

- О да,- заблестели у меня глаза,- это любовь с первого взгляда.

На заключение договора купли-продажи ушло около получаса. И вот настал момент, заставший мое сердце биться чаще. Арсений вручил мне документы и ключи от машины.

- Может отметим это дело?

- С удовольствием,- произнесла я.

Но в следующий момент Арсению позвонили. Он отошёл поговорить поо телефону, а я вышла, ожидая, когда мою машину выгонят из салона. Любуясь своей новой красавицей, я снова улыбнулась, я снова уткнулась взглядом в ту же черную машину. Преследователь на месте. Из салона вышел Арсений и печально произнес:

- Вера, придется нам отложить наше празднование. Появились важные дела. Я надеюсь , вы  уделите мне время на следующих выходных?

- Конечно,- улыбнулась я,- мне как раз не терпится прокатиться на этой малышке.

- Тогда до встречи.

Он поцеловал мою руку и отправился к своей машине. Я, не теряя времени, уселась за руль. Глубоко втянув запах новой кожи, я довольно улыбнулась. Мотор завелся практически бесшумно. Тронувшись с места, я позвонила Майе.

- Да,- раздался ответ в трубке.

- Майя, не хочешь пройтись по магазинам в центре города?

Луна на цепочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя