Весь следующий день мы только и делали, что приходили в себя после вечеринок. С трудом меня заставили примерить подогнанное по размеру платье. Елена на мне доделала последние стежки и, с чистой совестью, вручила подвенечный наряд.
Кирилл после своего мальчишника весь день провёл в кровати. Очень интересно, как у парней проходит это мероприятие. Он выглядел таким уставшим, будто не праздновал всю ночь, а рудники копал.
За совместным ужином, мы с особым вниманием обсудили весь график следующего дня. Маура радостно рассказывала о приглашенных родственниках, с которыми мне обязательно нужно будет познакомиться.
И вот наконец наступил день х. Все были взвинчены и напряжены от желания сделать все идеально. Приглашенный визажист сделал мне чудесный макияж. Вместе с ним прибыли две девушки, которые дополнили образ свадебной прической и красивым маникюром.
Я была словно завороженная. Казалось, что это все происходит будто не со мной. Глаза не верили сами себе, когда видели в зеркале счастливую красавицу.
- Мы выезжаем через двадцать минут,- произнесла Маура.- Вера, все готово?
Девушка прошла ко мне, сидящей за туалетным столиком. Мой взгляд был устремлён в пустоту. Оцепенение накрыло все тело. Я не замечала никого и ничего вокруг. Маура прикоснулись в моему плечу и немного встряхнула.
- Ты в порядке? Что-то случилось?
- Да. Все хорошо.- единственное, что удалось произнести.
- Я же вижу, что что-то не так.
Маура присела на стул рядышком. Девушка положила передо мной букет невесты, который принесла с собой, и с тревогой заглянула мне в глаза.
- Мне страшно.
Девушка улыбнулась.
- Всем невестам свойственно боятся перед свадьбой.
- Понимаешь,- наконец я решила немного открыть душу,- есть два человека, без которых этот день я никогда не представляла. Мне их очень не хватает. Но одного из них невозможно пригласить, а пригласи я второго, скорее всего свадьбы не было бы.
- О ком ты сейчас говоришь?
- О маме и брате. Они всегда были для меня самыми дорогими людьми.
- Почему бы тебе не рассказать всю правду Кириллу. Я уверена, что он во всем разберётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна на цепочке
WerewolfКогда мы впервые увиделись, готовы были растерзать друг друга на части. Я всем сердцем ненавидела Кирилла- Альфу местной стаи оборотней, как и он меня. Или я так думала.... До тех пор, как его волк почувствовал во мне пару. И если до этого я считала...