𝐲𝐨𝐮'𝐫𝐞 𝐍𝐨𝐞𝐥 𝐍𝐨𝐚'𝐬 𝐲𝐨𝐮𝐧𝐠𝐞𝐫 𝐬𝐢𝐬𝐭𝐞𝐫

8.9K 117 2
                                    

реакция на то, что ты младшая сестра Ноэля Ноа

~Исаги Йоичи

Он сначала удивился, но потом понял, что это вполне логично, учитывая то, как ты хороша в футболе. Однако Исаги это не испугало, он продолжит совершенствоваться и твои достижения лишь замотивируют его.

~Бачира Мэгуру

Бачира всегда относился к тебе довольно тепло, но эта новость пробудила монстра. Парень взбудоражился и теперь хочет увидеть твой предел и оценить твои способности.

~Чигири Хёма

Чигири удивился, ведь осознаёт, с какими трудностями тебе пришлось столкнуться на жизненному пути. А узнав о том, что ты тоже играешь в футбол, парень будет заинтригован взглянуть на твою игру.

~Кунигами Ренске

У него самого есть младшая сестра и в этом плане он многое понимает. Он всегда относился к тебе, как к младшей сестре, так что был поражён, узнав, что твой старший брат сам Ноэль Ноа.

~Гагамару Гин

Гагамару не подал виду, но стал смотреть на многое по-новому. В душе он искренне рад за тебя.

~Наги Сейширо

Он удивился, ты разожгла в нём искру и теперь он хочет увидеть тебя в деле. Конечно же, у него очень высокие ожидания от твоей игры.

~Рэо Микаге

Ты первая, кто смог зацепить его, кроме Наги. Он жаждет сыграть с тобой, хотя ты и в женской сборной. К тому же, учитывая, что Наги также заинтересовался тобой, у Рэо будут очень высокие ожидания.

~Баро Шоэй

Баро был заинтересован футболом, а не тобой. Но после того, как узнал, что ты сестра Ноэля Ноа, обратил на тебя внимание.

~Арю Дзюбэй

«Игра твоего брата просто шик, да и ты ничего так».
Думаю, теперь он считает тебя достойной звания его девушки.

~Эго Джинпачи

Эго изначально хотел пригласить тебя в синюю тюрьму, чтобы прокачать навыки ребят, но ты отказалась из-за слишком плотного графика.

~Нико Икки

Даже из под его густой чёлки проглядывалось удивление. Обычно он не показывал тебе свои эмоции, но теперь он жажда увидеть твою игру.

~Итоши Рин

Будучи младшим братом выдающегося футболиста, он хотел узнать, ради чего ты играешь и, конечно, увидеть лично твою игру.

——

если вам понравилось, напишите «проду пж»!!💞

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя