𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐑𝐢𝐧 | 𝟏𝟖+

3.8K 82 1
                                    

ты и Рин

Вы с Рином с самого детства были хорошими друзьями, но с тех пор прошло очень много времени... Вы оба выросли и у Итоши появился к тебе интерес, но уже не как другу... У парня зародилась симпатия к тебе, вскоре футболист очень сильно привязался к тебе.
Ты подрабатывала официанткой в кафе, в которое очень любил ходить Рин, а после того как ты устроилась туда и вовсе стал посещать его регулярно.

Итоши Рин сидел за столом, ожидая, когда ты подойдёшь к его столику, чтобы принять заказ, хотя сейчас он был не голоден, просто хотел увидеть тебя. Часы тикали, время шло и вот наконец-то ты показалась на горизонте. Хищный взгляд парня был прикован к тебе, а на лице появилась ухмылка, показывающая уровень его возбуждения.
— Явилось "сокровище этого кафе"! — сказал он.
От этих слов ты стала помидоркой.
— О-ой ч-что ты такое г-говоришь?— смущённо промямлила ты. — Что заказывать будешь?..
Рин оглядел тебя и в конце концов взор его упал на твою пышную грудь.
— Хм...
— Ну... Ты ещё долго будешь думать? Кафе и так вот-вот закроется!
Итоши поднял голову.
— А ты знаешь, почему я постоянно хожу именно в это кафе?
— Нет, не знаю... — задумчиво ответила ты. — Может, тут еда вкуснее?
— На самом деле всё просто. Я хочу отведать и насладиться одним блюдом, которое есть только в этом кафе.
— О-ого, и что же это за блюдо?— заинтригованно поинтересовалась ты.
Рин вскочил, прижимая тебя в стенке:
— Ты, Т/и!
Ты стала помидориться , а после развернулась и уже собиралась идти в противоположном направлении, как вдруг парень схватил за руку. Рин начал пристально смотреть в твои глаза, будто он чего-то ждал... Ты смутилась и, вырвав руку из хватки футболиста, пошла закрывать заведение. Парень встал и, подойдя к двери, посмотрел на тебя.
— Ну, ч-чего застыл? — покраснела ты.
— Ну?..
— Ч-что ну?
— Что на счёт моего предложения?
— К-какое предложение?
Итоши наклонился к твоей шее и страстно поцеловал её.
— Я думал мои намеки вполне понятны, разве нет?
— А... Я.. Р-рин..
— Ну так?
Ты вновь смутилась, вызывая ухмылку на лице футболиста:
— Д-да.
Вы зашли к Итоши домой. У него было прибрано, словно он знал, что ты окажешься в его плену. Ты осторожно села на кровать. Рин возбуждённо прошёл по комнате, а на его щеках вспыхнул румянец. Ты наблюдала за этим с еле скрываемым наслаждением. Впервые в жизни ты чётко понимала, что хочешь именно его. Ты хочешь, чтобы его крепкие руки скользили по твоей шее, чтобы он вошёл в тебя, ты так страстно желала попробовать его губы на вкус...
Итоши Рин сейчас был возбуждён как никогда, его неудержимое желание подчинить тебя себе было невозможно скрыть, поэтому он подошёл к тебе и, прижав тебя к кровати, возбуждённо прошептал:
— Я хочу тебя, Т/и...
Ты понимала, что сопротивляться бесполезно, ведь осознавала, что это то, чего ты искренне желаешь, поэтому кивнула парню.
Футболист снял с вас всю одежду и наклонился к твоим губам.
— Т/и..
— Д-да?...
— Высунь язык.
Ты послушно выполнила то, о чём тебя просил парень, после чего ваши языки сплелись в страстном поцелуе. Всё это приносило тебе сплошное удовольствие, однако ты хотела большего... Словно услышав твои мысли, парень прошептал, еле дыша от нахлынувшего возбуждения:
— Сейчас будет немного больно.. Но не беспокойся, я причиню тебе только ту боль, которую ты жаждешь!
Рин вошёл в тебя на половину, чтобы ты немного привыкла к боли и это вызвало твой столь долгожданный и сладостный стон.
— Ещё...— взмолилась ты.
Итоши был немного удивлен твоей решимостью, но возражать не стал, так как еле сдерживался. Услышав твою просьбу он погрузился целиком, но уже не стал ждать, когда ты привыкнешь и сразу начал с быстрого темпа. Тебе такое только в радость... Каждый толчок приносил бурю наслаждения, хотелось, чтобы это не прекращалось... Твой стон был столь страстен, что парню хотелось взять тебя целиком и полностью, не желая делить тебя с кем-либо. Футболист облизал твою шею и прикусил её, заставив тебя стонать ещё сильнее.
— Тебе нравиться? — спросил Рин.
Ты смущённо кивнула. Парень взял твои руки и вытянув вперёд обхватил их своими, чтобы они не мешали вашему развлечению. Тут резкие и сильные толчки участились, а по твоему телу начала появляться дорожка поцелуев. Всё продолжалась ещё долго, после чего Итоши вышел из тебя.
— Ну, что? — ухмыльнулся он. — Как тебе?
— Мне понравилось! — ответила ты. — Может когда-нибудь повторим?
— Хорошая идея.
После этого вы стали так развлекаться гораздо чаще и каждый раз ты получала незабываемое удовольствие, не желая прекращать образовавшуюся «традицию».

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя