поездка с Рином
Вы с Рином и командой Блю Лока ехали на соревнования. Ты и Итоши ехали в одном купе и казалось, что всё было идеально, но нет... Парень стал нервным в последнее время, оно и понятно — матч важное событие и очень волнительное. Несмотря на то, что Рин пытался скрыть свое волнение, ему это плохо удавалось и ты долго думала, как его подбодрить.
Ты сидела напротив Бачиры и Исаги.
— Может подарить ему открытку? — улыбаясь предложил Бачира.
Ты хихикнула и ответила:
— Он вряд ли оценит...
— Ага, — задумавшись начал Исаги. — Только надо не рассмешить его, а отвлечь от размышлений о предстоящем матче. Вот только как?
— Ну, есть у меня есть одна идейка...— хитро начала ты, пододвигаясь к ребятам.— Хочу притвориться будто потеряла память, думаете поможет?
— Классная идея, Т/и! — крикнул Мегуру.
— Ага, спасибо, только никому не говорите, хорошо?
— Конечно.
Вы вышли из своего купе и подошли к купе Итоши.
— Ну что, заходим? — спросил Исаги, держа тебя на руках.
Ты чуть не засмеялась и закрыв рот рукми кивнула.
— Рин! Рин! — крикнул Бачира, забегая в купе перед Йоичи.
— Я же просил не заходить, идиоты!.. — начал Рин, однако затих, увидя тебя на руках Исаги. — Ч-что с Т/и?!
— Т/и? Это кто?— спросила ты, вживаясь в роль.
— Она упала и кажется ударилась о что-то... Я... Мы.. Она ничего не помнит... — объяснил Йоичи. — Мы подумали, что лучше, если она побудет с тобой, вы же всё-таки вместе...
Положив тебя на нижнюю кровать, Бачира и Исаги ушли, закрыв за собой дверь купе. Ты медленно перервала взор на футболиста.
— Ой... — ты покраснела встретившись со взглядом Итоши. — Кто ты?
— Я? — он покрылся лёгким румянцем. — Ну вообще-то я твой парень...
— Да? Ого... Слушай, а ты красивый! — улыбнулась ты.
Несмотря на то, что Рин не знал, что ты притворяешься, его вся эта ситуация абсолютно отвлекла его от предстоящего матча.
— Ты правда ничего не помнишь? — спросил он, искренне переливая.
Ты отрицательно помотала головой.
— Неужели, глядя на меня, ты не вспоминаешь нашего первого свидания? Поцелуя? Совсем ничего?..
— Сожалею, но нет...
Тут взгляд Рина изменился и он приблизился к тебе так, что ты ощутила его горячие дыхание рядом с собой:
— Может вспомнишь это?
Итоши медленно примкнул к твоим губа.
Ты стала краснеть от неожиданности. Не на это вы рассчитывали с ребятами, но тебя такой вариант развития собой более чем устраивал. Несмотря на смущение, ты в полной мере ощущала возбуждение футболиста.
— С-стой.. — ты не хотела прерывать этот волшебным момент, однако иначе Рин бы всё понял. — Я ведь даже не помню, как тебя зовут...
— Итоши Рин.
— Рин... Красивое имя...
— Спасибо,— улыбнулся парень.
— К слову, я забыла даже собственное имя...
— Что ж,— Рин ухмыльнулся, глядя в твои глаза,— скоро ты станешь Т/и Итоши.
Казалось, твои уши начали соперничать с цветом помидора.
— Рин говоришь? Ну раз я твоя девушка мне надо определиться с тем, как тебя называть. Рин-кун, Ринчик, милый, Реснитчатый? — со смехом спросила ты.
Итоши хитро улыбнулся:
— Зови меня будущем мужем.
Парень нежно начал целовать твою шею, после чего провел по ней языком. Вкус возбуждения быль столь сладок, что Рин не мог сдерживаться...
— П-подожди, Рин! — с лёгким стоном в голосе сказала ты, после чего отодвинулась от парня.
— Что-то не так? Я подумал, это оживит твои воспоминания о самый ярких моментах со мной.
— Я... я,— начала ты, — я всё помню! Я никогда не теряла память и сделала всё это только ради того, чтобы отвлечь тебя от предстоящего матча! — крикнула ты, после чего закрыла рот руками.
Рин несколько секунд смотрел на тебя с адским недопониманием, однако через несколько мгновений на его лице появилась ухмылка.
— Т/и, ты мне наврала! Как нехорошо, — возбуждённо сказал футболист. — За такое тебя придется наказать!
Ты стала помидоркой и с небольшим страхом в глазах посмотрела на парня.
— Оу, — начал он. — не надо так бояться. Если будешь хорошей и послушной девочкой, наказание может стать помягче. Ну давай, залезай или снова будешь мне перечить?
Ты понимала, что сейчас должна выполнять все, о чём говорит Рин и ,возможно, тебя пронесёт. Ты покорно залезла на верхнюю кровать и посмотрела на Итоши, который сняв с себя всю одежду забирался наверх. Добравшись до тебя, он жестом приказал тебе сбросить все лишнее и, когда твоя одежда была на нижней кровати, футболист прижал тебя к постели. Рин вновь принялся целовать твою шею, на этот раз чуть покусывая её, заставляя тебя постанывать. Через несколько райских секунд он отодвинулся от тебя, нависая сверху.
— Повернись-ка, — сказал Итоши и ты послушно повернулась на живот. Рин шлёпнул тебя по попе, после чего взял за бёдра и притянул к себя, вводя в тебя свой орган. Тут Итоши сделал резкий толчок. Ты уже хотела простонать, но парень лишь возбуждённо прошептал:
— Пока что не надо стонать милая, хорошо?
Парень действовал очень быстро, это в какой-то мере было похоже на пытку, а сделать оживать стоны вскоре стало невозможно, из-за чего тихий стон вырвался из твоего рта. Футболист быстро закрыл твой рот своей рукой, после чего ей же по мягким губам. Ты вновь стала стонать, из-за чего Рин прижал твою голову у подушке. Стоны участились, темп всё ускорялся и ускорялся и вскоре ты почувствовала, как парень нежно гладит тебя по голове.
— Ш-ш-ш, всё хорошо, умничка моя... Хорошая девочка — возбуждённо проговорил он.
Итоши поднял твою голову и страстно поцеловал в губы, после чего резко вышел из тебя. Он резко прижал тебя к себе так, что ты тяжело вздыхала ему в ушко. Парень развернул тебя к себе:
— Я был не слишком груб? — спросил он.
— Нет.. Вообще-то мне п-понравилось..
Рин поцеловал тебя.
— И всё же я перепугался поначалу, лучше больше так не делай, даже если хочешь помочь.
— Хорошо, хорошо...
После этого вы крепко обнялись и спустя некоторое время заснули.———
последняя часть с поездкой😌