поездка с Наги
Ты ехала в одном купе со своими друзьями Рэо и Чигири и, конечно же, со своим парнем Наги. Как только вы зашли ты залезла на верхнюю полку и устроилась поудобнее. Микаге занял нижнюю кровать под тобой, а Наги залез на соседнюю верхнюю полку.
—«Я действительно соскучилась... Однако Сейшеро наверняка очень устал, не буду мешать...»— думала ты, глядя на Наги.
Парень что-то смотрел в телефоне, вероятно играл как обычно, а ты перевела взгляд на вид за окном. Тут тебя осенила идея:
—«Точно! Посмотрю-ка, не вышла ли там новая глава!»— радостно подумала ты, хватая телефон.
К твоему приятному удивлению вышло продолжение твоей любимой романтической манги.
—«Ого, целых четыре новых главы! Ну чтож, преступим к прочтению!»— восторженно продолжила ты, разворачиваясь к стене.
Когда ты начинала читать, то погружалась в историю с головой и не замечала ничего вокруг. К тому же в последнее время у тебя было какое-то влюблённое настроение и ты стала читать больше произведений жанра романтики. Пока ты читала Чигири вышел из купе, а Рэо улёгся, надевая наушники.
—«Это так мило... Их пара такая искренняя друг перед другом... Взаимопонимание и нежность, но при этом такие яркие эмоции!»— думала ты, читая.
Вдруг к тебе наклонился Наги, опираясь рукой о твою кровать:
—Т/и, ты в порядке? Или ты спишь? Слишком уж притихла...— настороженно спросил парень, как вдруг его взгляд опустился на момент из манги с поцелуем.
—«Когда он успел? Ещё и в такой момент! Стыдно-то как!»— подумала ты, выключая свой телефон.
Сейширо вернулся на свою кровать и, немного помолчав, сказал:
— Не знал, что тебе нравится такое.
— Просто в последнее время в жизни вообще никакой романтики...
Сейширо внимательно тебя слушал, не отрывая взгляда.
— Я скучаю по тебе... по нам...
— Почему ты просто не сказала? Я тоже соскучился, но думал, что ты занята...
— У тебя итак куча дел. Я знаю, как ты устаёшь, не хочу обременять тебя...
Тут Наги, воспользовавшись моментом остановки поезда, экстремально перебрался к тебе на кровать, нависая над тобой.
— Сейширо, т-ты чего?— спросила ты от изумления.
— Т/и, простое наблюдение за тобой никогда не удовлетворит мою душу, а уж тем более твою,— парень нежно провёл рукой по твоему лицу.— Давай проведём это время вместе... Я знаю идеальное занятие...
Руки Сейширо проскользнули под твою одежду и парень стал медленно поглаживать твою талию. Мягкие губы прильнули к твоей шее, оставляя багровый след. Дыхание Сейширо ощущалось таким горячим, как будто воздух резко стал жарче. Наги взглянул в твои глаза, после чего подарил сладкий и столь желанный поцелуй. Руки футболиста стали подниматься к твоей груди, как вдруг парень отстранился, осознавая, что чувствует:
— Т/и, ты без лифчика?
— П-похоже на то...
Парень слегка улыбнулся и продолжил исследование твоего тела. Руки футболиста опустились на твою грудь, сжимая её, и, чтобы сдержать твои стоны, Сейширо вновь страстно поцеловал тебя.. Вскоре Наги отстранился и стал медленно снимать одежду, а также попутно раздеваясь. Парень наклонился к твоему ушку и прошептал:
— Я хочу тебя, Т/и.
— Я-я хочу тебя, Сейширо.
Получив условное разрешение, Наги медленно вошёл в тебя, сразу же затыкая поцелуем. Вскоре плавные движения стали сменяться более резкими, из-за чего ты прикрыла рот рукой. Сейширо тяжело вздохнул и взглянул на твоё покрасневшее лицо. Вдруг поезд тронулся и Наги невольно наклонился и резко вошёл в тебя во всю длину, от чего ты вскрикнула, тут же пытаясь не шуметь. Этот сладкий стон очень понравился Сейширо и он, убрав твою руку, поцеловал тебя. Толчки силялись с каждым разом, а твои стоны срывались с губ всё чаще. Твои руки опустились на спину Сейширо и, когда парень ускорял темп, слегка царапали футболиста, что лишь выражало степень твоего удовольствия и заводило Наги ещё сильнее. Наконец, спустя несколько прекрасных минут, вы закончили. Разгорячённое дыхание Наги вновь обожгло твою шею пока ты пыталась найти в себе силы одеться. Сейширо перелез назад на свою кровать и , отдышавшись, улыбнулся тебе. Как раз после этого вернулся Чигири с чайком.
—«Как вовремя. Пришёл бы он на пару минут раньше и я не знаю, что бы мы тогда делали...»— подумала ты, глядя на ухмыляющегося Наги.
— Пошли пить чай, Т/и?— предложил Сейширо.
— Пошли,— улыбнулась ты, спускаясь.
Рэо только снял наушники и даже не подозревал о том, что происходило над его головой минутами ранее~———
кто-то просил такое с Наги💓