реакция на то, что ты работаешь в секс-шопе
~Саэ Итоши
Итоши Саэ слегка рассерженно говорил по телефону:
— Нигде не могу найти мои ключи...
— Они у меня, Саэ-кун,— робко ответил менеджер.— Я привезу их настолько быстро, насколько смогу! Лучше зайдите где-нибудь погреться...
Итоши вздохнул и повесил трубку. За несколько лет некоторые вещи всё же изменились в Японии. Не задумываясь, Саэ побрёл в первое попавшееся здание, всё ещё думая о вчерашнем матче с Блю Локом. Одна девушка, что наблюдала с витрин, напрочь засела в его голове, ее образ зацепил Итоши.
И вот, открыв дверь, Саэ оказался в очень сомнительном магазине. Спустя пару мгновений Итоши понял, что это секс-шоп.
— Чем могу по...— начала было ты, но, увидев своего клиента, замолчала.
— Ты?—удивился Саэ.
— Ну... я,— неуверенно сказала ты.— А ты... Вы... Итоши Саэ...
— Обращайся ко мне на ты. Как тебя звать?
— Т-Т/и,— с трепетом сказала ты.
— Т/и... какое имя... хм, может предложишь что-то из этого,— на губах Саэ заиграла улыбка,— магазинчика?
Обычно клиенты не смущали тебя, но всё же Итоши Саэ не каждый день к тебе заглядывает!
— Что например?..
— Что угодно, но желательно с твоим номером на записке.
Ты покраснела и схватила первое попавшееся под руку (презерватив), и, завернув его в пакет, отдала Саэ вместе со своим номером.
Итоши заглянул в пакет и ухмыльнулся:
— Это для нас?
— В-всего хорошего!— быстро сказала ты и убежала в комнату для персонала.
В голове Итоши созревал интересный план на вечер.~Шидо Рюсей
Ты осмотрела Шидо, приподнимая бровь, и спросила:
— Зачем тебе кляп?
— О, Т/и, это не для меня, это для тебя.
— З-засранец!— отвела взгляд ты.— Знал же, что я тут работаю...
— Поэтому и пришёл, пусть дадут тебе повышение за привлечение клиентов.
— И к чему мне это повышение?
— Завладеешь всем магазином и у нас появится сразу столько разнообразия в интиме,— ухмыльнулся Рюсей.
— Шидо, тут клиенты, а ты!— шикнула ты на парня, который, вместо того, чтобы уйти, пролез под стол у кассы и стал поглаживать твою ногу.— С ума сошёл? Тут же камеры есть!
— Будет запись в 4K,—продолжил Рюсей.
До самого закрытия парень оставался с тобой, всячески отвлекая. В итоге пришлось продать Рюсею кляп, чтобы им же и заткнуть ему рот, так как сам парень никак не унимался со своими сомнительными идейками соблазнить тебя.~Наги Сейширо
«Вот блин... и куда я забрёл?»—думал Сейширо, блуждая по улицам.
Уже стемнело, а парень, заигравшись в игровом автомате, забыл о времени. Внезапно он увидел знакомое лицо и сразу вошёл в магазин, даже не взглянув на вывеску с названием.
— Т/и!— обратился парень.
— Н-Наги?!— воскликнула ты и от удивления уронила коробку, из которой вывалились всякие разновидности наручников.
Сейширо потянулся, чтобы тебе помочь, а потом увидел, что вообще поднимает.
— Зачем тебе наручники?
— М-мне?..—чуть ли не подавилась ты.— Мне они незачем, я просто здесь работаю... и вообще... зачем ты тут?
— Тебя увидел и вошёл.
— Ааа... ну,—ты взглянула на руки Наги, что всё ещё держали наручники,— ты не мог бы отдать мне... кхем... эти наручники.
— Пожалуй, я их куплю.
— Для чего?
— Для кого, если быть точным.
— У тебя есть пара?—удивилась и расстроилась ты.
— Ну да.
— Сомневаюсь, что ты сможешь найти кого-то лучше меня!— сказала ты, обиженно скрещивая руки на груди.
— Ты права,—усмехнулась Наги, умиляясь твоей реакции,— я говорил о тебе. И можешь наконец пробить мне товар?
Ты обслужила клиента, будучи всё ещё в ступоре.
— Так эти наручники... для м-меня?
— Возможно... частично.
Не успела ты задать вопроса, как Сейширо открыл упаковку и сцепил наручниками одну свою руку с твоей, после чего стал выводить тебя из магазина.
— А как же... — твой вопрос был прерван жарким поцелуем.— До закрытия ещё пять минут...
— Придётся тебе поторопиться, если не хочешь разочаровать самого многообещающего клиента.
В итоге магазин закрылся чуть раньше обычного, и вы с Наги шли до дома, скованные наручниками. Когда мимо вам проходили люди, Сейширо прятал ваши руки, сцепленные в замок, однако это не избавляло тебя от смущения... и возбуждения.